Ароматизация мероприятия улучшает атмосферу

Ароматизация мероприятия улучшает атмосферу

В помещении с большим скоплением людей часто возникает напряженная атмосфера как энергетического, так и физического характера. Зачастую один аспект влияет на другой, создается негативный фон, психика присутствующих претерпевает стресс, а тела реагируют на это соответствующим образом — кожа начинает усиленно выделять пот, часто у людей появляются головные боли и чувство разбитости. Иногда негатив усугубляется слабой вентиляцией помещения, повышенной температурой воздуха, «накалом страстей» во время дискуссий. В итоге в атмосфере явно ощущается увеличенный уровень стресса и насыщенный неприятный запах. Это может полностью нивелировать намерения устроителей мероприятия.

Бесспорно, неблагоприятную ситуацию надо предотвращать продуманной вентиляцией и кондиционированием. Но не секрет, что грамотная ароматизация помещения также поможет избежать многих неприятностей. Много раз уже было доказано — есть запахи, которые благотворно действуют на нервную систему людей, могут значительно снизить степень стресса, рассеять напряжение и нервозность атмосферы.

Чтобы мероприятие прошло успешно, легко, позитивно и результативно, следует использовать кроме вентиляции и еще такое направление маркетинга, как аромадизайн. Наполнение воздуха помещения легкими, ненавязчивыми запахами специалисты организуют при помощи правильно выбранного оборудования. Это могут быть незаметные диспенсеры, монтирующиеся под потолком или на стенах. А можно вмонтировать оборудование для распространения ароматов в работающую вентиляционную систему.

Точный, грамотный расчет требующегося количества и типа оборудования выполнит опытный специалист компании по аромамаркетингу. Он еще до даты проведения мероприятия выедет на объект с пробниками запахов. Устроители события могут сами выбрать понравившийся аромат или прислушаться к советам представителя копании. Например, в ожидании жарких дискуссий можно начать распространять в помещении запахи серии «релакс». А если организаторы не хотят, чтобы мероприятие превратилось в скучное и рутинное времяпровождение, можно использовать ароматы цитрусовых, кофе или цветов.

Специалист от компании по ароматизации помещений будет только консультировать, а окончательный выбор всегда за заказчиком. На выбор запахов и поставляющего их оборудования, влияет объем помещения, количество участников события, наличие и состояние вентиляции, тип собирающейся аудитории слушателей (возрастной фактор, принадлежность к полу, род занятий и т. д.), цели мероприятия.

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*