Безопасность на транспорте необходимо усилить

Безопасность на транспорте необходимо усилить

Пункт габаритно-весового контроля транспортных средств на международной трассе — первый объект, работу которого осмотрела правительственная комиссия. Инспекторы работают в обычном режиме: грузовик направляют на специальную полосу с площадкой для взвешивания. Инспектор, не выходя из помещения, благодаря специальной компьютерной программе получает полную картину: общий вес автомобиля с грузом, нагрузка на каждую из осей.

Если какой-то из параметров превышен, сразу в автоматическом режиме рассчитывается сумма штрафа, которую придется заплатить нарушителю, с учетом величины перегрузки и длины маршрута (чем больше проехал, тем больших убытков нанес дорожному покрытию, следовательно и сумма штрафа, который придется уплатить, большая).

Читателю на заметку: для движения грузового транспорта по Московской окружной дороге требуется специальный пропуск. Оформить пропуск МКАД можно  в компании FORAVTO. Стоимость пропуска на год — 24 000 руб, на 6 мес. — 14 000 руб, разовый пропуск — 5 000 руб. За проезд без пропуска — предусмотрен штраф.

Сейчас завершают тендерные процедуры по приобретению мобильных габаритно-весовых лабораторий для осуществления этого вида контроля в масштабах всей страны. «В этих лабораториях, кроме весов, будет и другое оборудование, а также постоянная связь, благодаря которому инспекторы получат доступ ко всем необходимым базам данных.

Мобильные лаборатории усилят эффективность

Сегодня в регионах имеются по одному мобильному комплексу. Для приграничных областей этого недостаточно, ведь через них транспортные средства движутся в направлении нескольких стран Евросоюза. Кроме того, повышенное давление на дорожное полотно вызвано тем, что по трассе перевозят лес, сырье с добывающих карьеров и тому подобное.

По завершении тендерной процедуры приобретут 78 современных мобильных лабораторий. По меньшей мере по три из этих спецавтомобилей передадут в приграничные области. Кстати, такое приобретение оправдано и экономически. Сумма штрафных санкций, которые будут налагать на недисциплинированных перевозчиков, по экспертным оценкам, многократно превышающую объем средств, потраченных на закупку средств контроля.

Под особым контролем инспекторов — соблюдение водителями режима труда и отдыха. Это очень важно, поскольку непосредственно влияет на безопасность движения. Если водитель сидит за рулем непрерывно полсуток, то, разумеется, угроза возникновения аварийных ситуаций резко возрастает. Каждые четыре часа он должен отдыхать, а находиться за рулем в течение суток — не более восьми.

Поведение водителя в дороге фиксируют тахографы, которыми оборудованы все современные автомобили. Информацию о соблюдении им режима труда и отдыха в дороге инспектор получает из считывателя, который вставляет в тахограф: такой контроль осуществляют и в европейских странах.

Тахограф не дает возможности скрыть ни один аспект нарушений водительской дисциплины. Инспектор получает все данные в распечатке, это комплексная картина за много месяцев. Система исключает коррупционные действия во время проверки: в работу вмешаться невозможно. Спокойные и водитель, и предприниматель — владелец транспортного средства, и мы тоже, ведь знаем, что подтасовок быть не может.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*