Бизнесу необходимо перезапустить себя, когда все хорошо. Потом – будет поздно

Бизнесу необходимо перезапустить

Бизнесу надо перезапуститься, когда все хорошо, а не когда уже есть проблемы. Иначе может не хватить ни финансов, ни сил на reinvent, убеждены эксперты в области аудита и маркетинга.

Когда мы говорим о необходимости трансформации на определенном этапе, то это не касается размера бизнеса, это просто касается бизнеса как такового.

Каждый бизнес должен задать себе три фундаментальные стратегические вопроса:

  • В каком бизнесе мы должны быть?
  • Какой должна быть наше предложение ценности?
  • Что мы должны иметь для того, чтобы побеждать в этом бизнесе и доставлять наше предложение ценности?

Не вкладывайте ресурсов в то, к чему вы прикипели душой. Проведите всесторонний независимый аудит и инвестируйте в то, что имеет перспективу, что будет жить дальше — источник. Это – реальность. Если в этих словах вы узнали свой бизнес – вам время на reinvent.

Каждый бизнес несет 5 линий разлома, и, что самое сложное, все они происходят одновременно, но с разным темпом:

  • Потребности клиентов;
  • Показатели успеваемости;
  • Позиция на рынке;
  • Бизнес-модель;
  • Таланты и способности;

Надо понимать, что этот разлом по всем линиям может стать для вашего бизнеса новой реальностью. Поэтому надо быть готовым к нему.

Помните, полная смена аудитории – это нормально. Нормально перейти на рост другими темпами: для сети фаст-фуда нормально иметь 200 заведений по стране, но для сетей ресторанов – нет.

Важно постоянно омолаживать ваш бренд. Забудьте о рефреш каждые 3-5 лет. Сейчас нужно это делать каждый год! Ведь рынок динамичнее, чем вам кажется. Трансформация потребностей аудитории означает стремительную трансформацию рынка.

Если вы меняете продукт, скорее всего, у вас изменится и бизнес-модель. Может случиться так, что ваш посредник станет вашим конкурентом, а то, что было для вас актуальным, завтра таким уже не будет. Таким образом, то, что приносило прибыль, может перестать его приносить. Вы знаете, что в вашем бизнесе будет приносить прибыль завтра? Перед вами задача поиска новых талантов, которые будут создавать новые возможности.

Самым большим вызовом для нас до сих пор после проведения аудита остается понять, что клиент меняется. Проведя диагностику потребностей клиента, ваших показателей успешности, позиций на рынке, бизнес-модели и наличия у вас нужных талантов, вы поймете, в каком направлении двигаться.

Если у вас нет талантов, которые будут нужны вашему бизнесу в 2020-2025 годах, ищите их уже сейчас!

Также обратите внимание на конкурентов: если на вашем рынке конкуренция происходит только относительно цены, ваш рынок становится неинтересным.

Стоит быть на шаг впереди, но не слишком спешить. Ведь даже хорошие решения, принятые вовремя, становятся плохими решениями.

 

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*