Чего нельзя делать при раскрутке сайтов

Как говорилось в предыдущей статье, есть способы продвижения сайтов, которые давно отжили своё и теперь только тянут вниз рейтинг сайта, который пытаются «раскрутить» такими методами. К слову, имеются в виду не только устаревшие и приносящие вред способы поднятия ТИЦ, но и продвижение сайта в ТОП тоже.

Перечислим самые распространённые ошибки оптимизаторов, которые допускаются при продвижении сайтов:

1. Ссылочный спам. Применялся обычно для поднятия ТИЦ. Почти не работает в нынешнее время, хотя буквально каких-то пару лет назад был очень распространённым явлением. Существует несколько вариаций такого спама, но применение любого из его видов не только не приносит желаемого результата, но и пагубно сказывается на репутации сайта. (Подробнее о ссылочном спаме Вы можете прочитать в этой статье).

2. Слишком большое изобилие SEO-текстов на сайте. Очень многие веб-мастера думают, что огромное количество вхождения ключевых слов в статью положительно влияют на качество этой самой статьи. Это очень распространённое заблуждение. Достаточно в среднем 3 – 5 ключевых слов на статью средних размеров (1500 – 3000 символов без пробелов, или 1,5 К – 3 К, как говорят на биржах статей). Вообще-то перед тем, как наполнять сайт материалами, рекомендуется ознакомиться с требованиями поисковых систем к контенту.

3. «COPY-PAST» (неуникальный контент). Это такой вид контента (обычно применяется этот термин преимущественно к тексту), который был нагло и бездумно скопирован с какого-то другого ресурса и помещён на свой сайт. Материалы такие моментально распознаются поисковыми системами как «плагиат» и либо не индексируются, что происходит в лучшем случае, либо сайт попадает под фильтры или в бан. ВЕСЬ контент должен быть уникальным, проверить на уникальность текстовый контент, например, можно с помощью сервисов EtxtАнтиплагиат и Адвего, а также с помощью онлайн-сервисов.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*