Чем банкам интересна система CPA?

Чем банкам интересна система CPA?

Последние исследования показывают, что рекламодателей уже не интересуют такие партнерские системы, как «оплата за клик» или «оплата за просмотр». Они больше не готовы тратить драгоценные рубли за показы и отчислять вебмастеру огромные суммы за «пустые» клики. Ключевым фактором теперь становится конкретное действие пользователя, который прошел по ссылке. На основании этого принципа работает модель PPA (от англ. Pay per action). Эта технология рекламы дает гораздо больший отклик со стороны потенциальных клиентов. Основной ее плюс — четкое определение тех целевых клиентов, которым интересен продукт. Именно поэтому ведущие финансовые корпорации продолжают переводить свои ресурсы с обычных «партнерок» на системы, использующие PPA. А, как мы знаем, если появился спрос на такой вид рекламы, значит, будет и его предложение.

Уже сейчас начался лавинообразный переход от старой системы продвижения продукта к новой модели, успешно проявившей себя в работе. Теперь, пользователь, зашедший на инвестиционный сайт, не будет наблюдать рекламу бытовых товаров на нем. С новой моделью гораздо проще отсеивать тех пользователей, которые совершенно не заинтересованы в продвигаемом продукте и, возможно, попали на сайт рекламодателя случайно. С таким подходом к рекламе продукта существенно снижается бюджет всей кампании, ведь теперь каждый пользователь, приглашенный на сайт с помощью такой системы, стоит гораздо меньше.

Основная задача MasterTarget – системы, которая работает по принципу РРА – сократить поток вложений в нецелевые просмотры клики и просмотры, на которые, кстати сказать, уходит большая часть бюджета, и в результате повысить эффективность рекламной кампании в целом.

Теперь Ваши денежные ресурсы не будут утекать, как вода, ведь платите Вы только за реальные действия пользователей. Это может быть как регистрации на сайтах, так и отдельные покупки, заказы, совершенные на интернет-площадке. Действия, за которые начисляется оплата – это деньги, которые вернутся к Вам вместе с новым клиентом. Кроме того, «древние», отработавшие свой ресурс, рекламные модели (оплата за клики, оплата за просмотры) теперь предоставляются Вам совершенно бесплатно. Это означает, что вместе с инновационной рекламной кампанией Вашего банка, которая безотказно действует на целевую аудиторию, Вы получите и небольшой процент случайных клиентов.

Изменение приоритетной рекламной модели повлекло за собой перемены во всем рекламном секторе. Теперь веб-мастера гораздо тщательнее подбирают баннеры для своих площадок, а рекламодатели получают более качественный и эффективный сервис по привлечению клиентов.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*