Что нужно знать о наружной рекламы

Что нужно знать о наружной рекламы

Очевидно, что продвижение товаров на рынке, их популяризация, информирование потребителей о свойствах того или иного товара, невозможно без рекламы. Поэтому рекламные конструкции используются повсеместно каждым субъектом предпринимательской деятельности.
В ходе рекламных компаний, основной акцент делается на наружную рекламу.
При этом правила размещения наружной рекламы в Воронеже, http://stroyimpuls-vrn.ru/uslugi/naruzhnaya-reklama можно найти на этом ресурсе.

Особенности наружной рекламы

Закон о рекламе последняя редакция содержит перечень объектов, которые могут быть отнесены к наружной рекламе:

  1. Щиты, стенды. Это наиболее популярные средства наружной рекламы. Очень часто подобные конструкции размещают на крышах зданий, остановках общественного транспорта и других людных местах. Таким образом, удается привлечь внимание максимально широкого круга потенциальных покупателей и повысить объемы продаж;
  2. Строительные сетки, перетяжки. Такие конструкции зачастую имеют большую площадь. Они заметны издалека. Поэтому они выполняются в ярких цветах, на них имеются привлекающие внимание надписи, броские слоганы. Это эффективные средства рекламы, которые очень популярны. При этом их изготовление не требует масштабных затрат;
  3. Электронные экраны, проекционное оборудование. Такие конструкции предназначены для воспроизведения в том числе и динамичных изображений. Это могут быть короткие рекламные ролики;
  4. Закон о наружной рекламы включает и такие средства продвижения товаров на рынке, как воздушные шары и аэростаты. Такие рекламные акции относятся к категории дорогостоящих. Однако они очень эффективны, так как гарантированно привлекают внимание всех, кто их может их видеть. Такая реклама надолго остается в памяти и вызывает интерес к продвигаемому товару.

В целом же, закон устанавливает, что рекламные конструкции могут быть любыми. Поскольку к рекламе отнесена любая информация, которая способствует и направлена на побуждение заинтересованности к тому или иному объекту, поддержание внимание и продвижение объекта на рынке.
Таким образом, рекламой являются и социальные ролики, направленные на пропаганду здорового образа жизни.

В чем отличие наружной рекламы и вывески

Закономерный вопрос, который возникает у каждого предпринимателя, заключается в том, какие отличия существуют между вывеской и рекламной конструкцией.
С точки зрения технических характеристик, разницы между ними действительно нет. Ведь вывеска тоже может представлять собой сложную конструкцию, выполненную в ярких цветах и с элементами корпоративного декора.
Между тем, отличия заключаются в самом определении рекламы, которое дано законом. Как сказано выше, реклама, это информация, которая должна пробуждать интерес к объекту, поддерживать данный интерес и служить для его продвижения на рынке.
Но вывеска имеет совершенно другое предназначение. С точки зрения закона, она представляет собой исключительно информационную конструкцию. То есть вывеска предназначена для донесения до потребителей информации о времени работы объекта, его названии, адресе и так далее.
При этом вывеска может быть и рекламным средством. Ведь никто не запрещает предпринимателям размещать вывески, содержащие элементы рекламы.
Еще одной отличительной особенностью вывески, является ее расположение. Она всегда находится на фасаде здания или офиса. Зачастую вывеска устанавливается на входную дверь или крепится к стене возле нее.
Таким образом, по мнению законодателя вывеска не несет в себе рекламной информации и не имеет своей целью привлечение клиентов, а наружная реклама такие цели имеет.
Именно поэтому конструкции наружной рекламы нуждаются в специальном согласовании для размещения.
В качестве примеры вывески и рекламной конструкции удобно привести офис компании, который находится внутри здания. Конструкция, размещенная на крыше здания с наименованием компании, будет считаться рекламой, так как она не указывает на конкретное местонахождение такой компании.
Но если компания полностью занимает то или иное строение, то такая конструкция с ее наименованием будет считаться уже вывеской, а не рекламой, поскольку иных фирм в здании не имеется.

Как разместить наружную рекламу

Указанные конструкции размещаются собственником компании в отведенных для этого местах. Согласие на установку таких конструкций дает собственник земельного участка или здания, на котором бюджет размещена реклама.
Следовательно, для установки наружной рекламной конструкции необходимо разрешение местной администрации.
Такое место можно и арендовать. Но в этом случае, также заключается договор с муниципалитетом.
При этом законом о рекламе предусмотрены некоторые ограничения по размещению указанных конструкций:

  • Запрещено размещать рекламу в любом ее виде на объектах, регулирующих дорожное движение. Это дорожные знаки, светофорные опоры;
  • Ограниченный режим использования рекламы установлен для всех объектов культурного наследия, исторических памятников. Данный режим регулируется специальным законом Об объектах культурного наследия.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*