Что стоит за большими инвестициями в партнерские программы

Вокруг рынка партнерских программ ходит множество мифов, большинство из которых основаны на искаженном представлении, что работа на рынке подразумевает применение теневых тактик или махинаций, позволяющих быстро разбогатеть. На самом же деле, партнерские программы — это эффективная стратегия для продавцов, занимающихся онлайн-торговлей.

Новый всплеск интереса к партнерским программам

В одной из своих статей для Internet Retailer Грег Шеппард, директор по стратегическим вопросам маркетинговых решений компании eBay, сообщает, что суммы, выплаченные за приобретение фирм, работающих на рынке партнерских программ, за последнее время составили более 4 млрд долл. К примеру, eBay приобрела компанию AffiliateTraction за 985 млн долл., в то время как компания Alliance Data после приобретения Commission Junction заплатила еще 2,3 млрд за фирму Conversant, а компания Rakuten выкупила фирму Ebates за 1 млрд долл.

Такие крупные приобретения говорят о растущей уверенности крупных корпораций в эффективности партнерских программ. Как отмечает Шеппард, крупные компании не станут разбрасываться семизначными суммами без надежной гарантии, что их вложения окупятся.

Новые правила игры для участников партнерских программ

Когда появились первые партнерские программы, их основную аудиторию составляли крупные компании и отдельные участники. Последние создавали веб-сайты для торговли продукцией своих партнеров. Когда клиент приобретал у продавца товар или услугу, участник партнерской программы получал свой процент.

Однако теперь компании, работающие на рынке партнерских программ, изменили правила игры. Сервисы-посредники позволили участникам партнерских программ начать работать с рекламодателями, благодаря чему сделки стали заключаться на более крупные суммы, а у участников партнерских программ появилось больше возможностей. Кроме того, рекламодатели могут устраивать крупные и многосоставные рекламные кампании на основе партнерской модели. Каждый участник зарабатывает деньги, а предприятия могут извлечь выгоду из партнерских программ в еще более крупном масштабе.

Кроме того, мобильные технологии вывели сферу партнерских программ на новый уровень. Многие продавцы сосредоточились исключительно на мобильных приложениях и веб-сайтах.

Социальный опыт

Со времен появления Интернета принципы рыночных отношений значительно изменились. Потребители хотят получать рекомендации от людей, которым они доверяют, и такими людьми становятся блоггеры и популярные личности социальных сетей, способные привлечь лояльную аудиторию своим умением развлекать, вдохновлять и просвещать.

Рынок партнерских программ извлекает выгоду из отношений между потребителем и участником партнерской программы. Потенциальный клиент может не обращать внимания на рекламу в сети Интернет так же, как он не обращает внимания на рекламные щиты вдоль дорог. Однако если продукт или услугу рекомендует заслуживающий доверия источник информации, рекламируемый бренд становится гораздо более привлекательным.

Откусить кусок пирога

Люди, заинтересованные в запуске онлайн-бизнеса, считают, что получить доход посредством рынка партнерских программ стало проще, чем когда либо. Теперь им даже не приходится искать себе партнеров; они могут работать с одной из вышеупомянутых фирм, которые возьмут на себя всю тяжелую работу.

Для участников партнерских программ тоже появилось больше возможностей. Те, кто не хочет вести блог или создавать большие и сложные веб-сайты, могут рекламировать товары и услуги с помощью социальных сетей. На данный момент эта отрасль значительно шагнула вперед, благодаря чему появилось больше возможностей для получения прибыли.

Единственное препятствие, с которым можно столкнуться, это прием платежей от брендов, с которыми вы работаете. Если вы хотите стать участником партнерской программы, зарегистрируйтесь в Payoneer. Мы предлагаем удобные платежные решения, благодаря которым вы можете принимать денежные средства независимо от места проживания и работы.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*