
Конверсия – важнейший показатель для любого сайта, ведь именно он определяет, насколько успешно функционирует ресурс. Поэтому главной целью любого продвижения является увеличение конверсии, и именно на это владельцы сайтов готовы тратить свои средства. Смотрите подробнее о расходах на продвижение и раскрутку сайта на http://seo52nn.ru/.
Конверсия сайта
Конверсия сайта представляет отношение количества посетителей ресурса, осуществивших необходимое действие к суммарному числу посетителей. Это может быть:
- подписка на рассылку;
- звонок менеджеру;
- покупка товара или совершение иного действия.
Именно данный показатель определяет «качество» посетителей.
Существует и понятие микроконверсии, когда посетители совершают промежуточные действия:
- переходят на страничку «Контакты»;
- открывают формы заявки.
Если же пользователи позвонят по телефону, заполнят форму или приедут в офис, то данное действие определяется понятием макроконверсия сайта.
Увеличить конверсию сайта можно при помощи ряда факторов, на которые важно обратить вниманию любому владельцу сайта.
Дизайн
На конверсию влияют:
- различные графические элементы;
- цветовая гамма;
- применение определенного шрифта.
Влияние на конверсию:
- если сайт продвигается в неконкурентной тематике, то вполне подойдет обычный дизайн;
- если сайт продвигается в высококонкурентной среде, то не обойтись без эксклюзивного и уникального дизайна.
Контент
Контент включает следующее наполнение:
- графическое;
- мультимедийное;
- текстовое.
Текст должен быть:
- хорошо структурированным;
- грамотно написанным;
- красиво оформленным;
- информативным.
На сайте рекомендуется применять информативные видеоролики и уникальные картинки.
Юзабилити
Этот параметр определяет простоту и удобство использования ресурса посетителями.
Юзабилити включает:
- меню;
- структуру сайта;
- калькуляторы;
- онлайн-заявки и тому подобное.
Если пользователям удобно искать информацию, подавать заявок и нет иных трудностей, то юзабилити у ресурса хорошее.
Техническое состояние
- Нужно отслеживать, что страницы ресурса корректно работали, быстро загружались и не выдавались ошибок. Если странички грузятся слишком долго, то будет минимум посетителей.
- Ресурс на любых мониторах и наиболее популярных браузерах должен отображаться правильно.
Не соблюдение этих рекомендаций приведет к снижению конверсии.
Семантическое ядро
Причиной плохой конверсии может быть и неправильное семантическое ядро. К примеру:
- при продвижении запроса «пластиковая посуда» большинство посетителей будут переходить на ресурс для получения информации, но не для покупки.
- при продвижении запроса «купить пластиковую посуду» будут переходить посетители, которые с высокой вероятностью будут вашими клиентами.
Поэтому на продвижение рекомендуется выбирать наибольшее число запросов со словами-маркерами:
- продажа;
- купить;
- стоимость;
- Москва и так далее.
Для анализа ядра подойдет статистика Google Analytics.
Оставить комментарий