Что такое конверсия сайта и как она влияет на прибыль

Конверсия

Конверсия – важнейший показатель для любого сайта, ведь именно он определяет, насколько успешно функционирует ресурс. Поэтому главной целью любого продвижения является увеличение конверсии, и именно на это владельцы сайтов готовы тратить свои средства. Смотрите подробнее о расходах на продвижение и раскрутку сайта на http://seo52nn.ru/.

Конверсия сайта

Конверсия сайта представляет отношение количества посетителей ресурса, осуществивших необходимое действие к суммарному числу посетителей. Это может быть:

  1. подписка на рассылку;
  2. звонок менеджеру;
  3. покупка товара или совершение иного действия.

Именно данный показатель определяет «качество» посетителей.

Существует и понятие микроконверсии, когда посетители совершают промежуточные действия:

  1. переходят на страничку «Контакты»;
  2. открывают формы заявки.

Если же пользователи позвонят по телефону, заполнят форму или приедут в офис, то данное действие определяется понятием макроконверсия сайта.

Увеличить конверсию сайта можно при помощи ряда факторов, на которые важно обратить вниманию любому владельцу сайта.

Дизайн

На конверсию влияют:

  1. различные графические элементы;
  2. цветовая гамма;
  3. применение определенного шрифта.

Влияние на конверсию:

  1. если сайт продвигается в неконкурентной тематике, то вполне подойдет обычный дизайн;
  2. если сайт продвигается в высококонкурентной среде, то не обойтись без эксклюзивного и уникального дизайна.
Контент

Контент включает следующее наполнение:

  1. графическое;
  2. мультимедийное;
  3. текстовое.

Текст должен быть:

  1. хорошо структурированным;
  2. грамотно написанным;
  3. красиво оформленным;
  4. информативным.

На сайте рекомендуется применять информативные видеоролики и уникальные картинки.

Юзабилити

Этот параметр определяет простоту и удобство использования ресурса посетителями.

Юзабилити включает:

  1. меню;
  2. структуру сайта;
  3. калькуляторы;
  4. онлайн-заявки и тому подобное.

Если пользователям удобно искать информацию, подавать заявок и нет иных трудностей, то юзабилити у ресурса хорошее.

Техническое состояние
  1. Нужно отслеживать, что страницы ресурса корректно работали, быстро загружались и не выдавались ошибок. Если странички грузятся слишком долго, то будет минимум посетителей.
  2. Ресурс на любых мониторах и наиболее популярных браузерах должен отображаться правильно.

Не соблюдение этих рекомендаций приведет к снижению конверсии.

Семантическое ядро

Причиной плохой конверсии может быть и неправильное семантическое ядро. К примеру:

  1. при продвижении запроса «пластиковая посуда» большинство посетителей будут переходить на ресурс для получения информации, но не для покупки.
  2. при продвижении запроса «купить пластиковую посуду» будут переходить посетители, которые с высокой вероятностью будут вашими клиентами.

Поэтому на продвижение рекомендуется выбирать наибольшее число запросов со словами-маркерами:

  • продажа;
  • купить;
  • стоимость;
  • Москва и так далее.

Для анализа ядра подойдет статистика Google Analytics.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*