Что такое реклама в маркетинге

Что такое реклама в маркетинге

Реклама – это любая форма сообщения, которую компания использует для увеличения продаж или продвижения своего бренда. Отдельные лица и организации могут также использовать рекламу для освещения событий, привлечения работников или для обмена идеями.

Реклама существовала с древности и была, к примеру, основой американской жизни с 1800 года. Реклама может появляться практически в любой среде – от такси до небоскреба. Люди даже пытались поместить рекламу в космосе. Фактически, в любое время, когда компания платит за сообщение, это является рекламой. Некоторые виды рекламы:

  • Телевидение.
  • Размещение продукта (как на телевидении, так и в кино).
  • Радио.
  • Интернет.
  • Электронная почта.
  • Пресса (объявления, газеты, журналы и т. д.).
  • Рекламные щиты, такие как широкоформатная печать здесь.
  • Цифровые вывески.
  • Социальные сети.
  • Одобрения знаменитостей.

Согласно прогнозу компании GroupM, занимающейся управлением инвестициями в средствах массовой информации, глобальные расходы на рекламу в измеримых средствах массовой информации оцениваются в $ 700 миллиардов в 2016 году. Производители продовольственных товаров являются одной из крупнейших групп рекламодателей, после них идут производители косметики, лекарств, автомобилей, табачной продукции и бытовой техники.

Рекламные агентства, которые работают на комиссионной базе, создают большую часть сегодняшней рекламы, хотя крупные организации могут иметь собственные отделы рекламы. Например, концентрация рекламных агентств на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке является причиной того, что название улицы стало представлять отрасль. СМИ в интернете становятся все более важной частью рекламного мира. По данным ZenithOptimedia, в 2012 году интернет стал обгонять газеты как второй по величине рекламный носитель в мире (после телевидения). По данным GroupM, в 2017 году общая сумма расходов на рекламу в интернете составила 100 миллиардов долларов. В мире интернет-рекламы появился поток новых различных видов рекламы с целью сохранения потребителей.

Наблюдение за рынками также стало важным местом для рекламодателей, особенно в группе стран, известных как БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Агентства все чаще интересуются исследованиями, которые отслеживают осведомленность и участие в рекламе (используя такие модели, как «поток внимания» и «поток эмоций»), отчасти для лучшего экспорта наиболее успешных компонентов.

Фактически, технологические изменения и сегментация рынка побудили рекламодателей все больше интересоваться данными измерений в целом. Это измерение может происходить как в количественных, так и в качественных формах, и полагаться на академические модели, опросы общественного мнения, технологическое отслеживание или другие методы.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*