Дифференцируйся или умри: несколько важных уроков из бренд-менеджмента

бренд-менеджмент

Как создать мощный бренд, который будет генерировать прибыль в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Все о стратегии бренда, правила создания бренд-лидера и многое другое участники и выпускники магистерских программ Львовской бизнес-школы УКУ (LvBS) узнавали во время стратегического курса по бренд-менеджменту от преподавательницы Елены Мальцевой.

Бренд – это то, что люди говорят о нас, когда мы выходим из комнаты, – Джеф Безос (Amazon).
Ежедневно в мире появляется около 100 новых товаров/услуг, и 80% из них уходят с рынка. Вывод один: дифференцируйся или умри.

«Ключевая идея бренд-менеджмента– определить свою бренд-идентичность. Стоит сосредоточиться на том, что происходит внутри бренда и развивать свои сильные стороны. Ведь органический бренд гораздо легче создать, чем искусственный», – говорит Елена Малецева. Важно, чтобы эта дифференциация стала частью корпоративной культуры, иначе она просто не будет существовать.

Поэтому очень важно ответить на такие вопросы:

— Что является важным для ваших потребителей?
— Что вы делаете такого, что не делает никто другой, или в такой способ?
— Что ваша компания делает лучше всего, которая ее уникальное преимущество?

Хороший бренд, убеждена Мальцева, позволяет потребителям сэкономить время на принятии решения.

Как создать бренд-лидер?

— Создавайте эмоциональный бренд. Бренд, который приятно приобрести и которым приятно владеть.
— Формируйте взаимозависимость. Потребителям нужен хороший бренд так же, как и хорошем бренда нужны потребители.

Важный для потребителя бренд должен обеспечить 3 вещи: экономию времени, проектировать правильное сообщение, обеспечивать принадлежность.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*