Глобализация на рынках — новые условия для менеджеров

menedgment.

Новые требования к менеджерам связаны с внедрением глобальных стратегий и подходов к менеджменту высшим руководством. На современном этапе нельзя утверждать, что мотивационный подход, методы проектирования работ и система оценивания производительности труда будут одинаково эффективными относительно всех работников. Развитие бизнеса от подавляющей ориентации на отечественный рынок к глобальноориентированной деятельности нуждается в новом мышлении и обладании управленческими навыками от руководства международных компаний. menedgment-i-upravlenieМожно привести множество примеров того, как компании оказались несостоятельными выйти на иностранные рынки или понесли убытки на них. Основная причина этого — неучет культурных особенностей определенного региона при управлении совместными предприятиями и корпорациями из-за неосведомленности в данном вопросе.

upravlenieУправление предприятиями в странах с разными культурами предусматривает изучение поведения, в частности, работников в этих странах. Ученые прослеживают организационное поведение работников — представителей разных культур, определяют его особенности в разных странах и пытаются установить основные принципы взаимодействия между потребителями, поставщиками, работниками компании и партнерами из разных стран.

Управление предприятиями в странах с разными культурами требует углубленного изучения менеджмента в собственной стране с учетом глобальных и многокультурных представлений.

menedgment.Успешно действующие предприятия характеризуются тем, что они осуществляют деятельность учитывая условия внешней среды и отмечаются гибкостью в принятии решений относительно дальнейшей деятельности в соответствии с ситуацией. Это положение является основным для ситуативного подхода, что базируется на утверждении, что не существует оптимального, общеприемлемого подхода, потому его нужно разрабатывать для каждой ситуации отдельно на всех рынках.

Иначе говоря, предприятие в бизнесе должно действовать таким образом, чтобы цель, какую оно стремится достичь, была как можно лучше реализована. В экономической литературе названо много факторов, которые влияют на предприятия. Научные работники их разделяют на факторы внешней и внутренней среды, причем среди первых различают также факторы, на которые может повлиять предприятие, и те, на которые оно не может повлиять.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*