Как делать рекламу в Интернете?

Самому или нанять специалистов? И кого нанять? Рекламные агентства или тех, кто работает в одиночку? Что выгоднее и лучше? Какие потребуются затраты и на что именно?

Эти и еще многие другие вопросы стоят перед предпринимателями, которые впервые задумывается о начале своей рекламной деятельности в Интернете. Итак, в чем следует разбираться, садясь за написание бюджета своей маркетинговой деятельности или просто рекламной кампании в Интернете?

На мой взгляд, сначала нужно трезво оценить свои собственные знания и умения в области рекламной деятельности вообще и в Интернете в частности.

Вариант 1

Если слова и понятия: контекстная реклама, STR, флэш-анимация, статейная реклама и т.п. абсолютно ничего вам говорят, то не тратьте зря свои деньги и время – обращайтесь к специалистам.

Причем сначала не к тем, которые умеют строить сайты, рисовать графические баннеры или писать рекламные тексты с ключевыми словами, а к тем, кто знает, как правильно спланировать рекламу вашего бизнеса. Причем, желательно, знает (повторюсь!) как это делать не только в Интернете. Исходных точек для начала такого планирования может быть две:

— деньги, которые вы готовы вложить в рекламную кампанию;

— цель, которую надо достичь рекламной кампанией.

Второй путь, безусловно, более правильный, но малые предприниматели часто вынуждены начинать с первого. И он тоже работает, особенно в Интернете. Что хорошо во Всемирной паутине, то, что там можно сделать рекламу даже с практически нулевым бюджетом. И только после того, как вы будете иметь на руках ясный понятный план своей будущей рекламной кампании и определите свой бюджет начинайте искать исполнителей – тех кто, изготовит и запустит всю вашу рекламу в Интернете.

Вариант 2

Если, после прочтения всех материалов этого сайта, вы почувствуете, что хотя бы в общих чертах разбираетесь в том, как строится и функционирует Интернет реклама и у вас уже есть знания, опыт планирования и проведения рекламных кампаний в офлайне, то вы свободно сможете самостоятельно спланировать свою первую рекламную кампанию и в онлайне. А вот на изготовление самих рекламных материалов (Web-ресурсов, текстов, графики, видео, аудио) вам уже стоит пригласить специалистов. Они сделают это профессионально и с учетом требований Интернета.

Вариант 3

Если вы профессионал в области Web-дизайна, сайтостроения или копирайтинга и многие из рекламных материалов сумеете сделать своими руками, но вы новичок в бизнесе (!) и ничего не знаете про организацию рекламных кампаний, где бы они не проводились, то вам стоит или обратиться к профессиональным рекламистам для планирования эффективной рекламной деятельности или подучиться рекламному делу самостоятельно. Первое дороже, второе дольше, но зато полученные знания пригодятся на всю вашу будущую бизнес-жизнь.

Вот такие варианты, уважаемые предприниматели, выбирайте, что для вас больше подходит.

 

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*