Как мотивировать сотрудников в период экономического кризиса

В ситуациях, отличных от рецессии, то это сложно мотивировать сотрудников. Рецессия является трудным периодом для работодателей тоже, но если у вас на более высокую ответственную должность, вы должны быть способны мотивировать свою команду работников во время кризиса. В качестве негативного момента, опасность рецессии оказывает большое влияние на текущую рабочую силу. Потерять работу является самым большим страхом для работников в этот период, и это, очевидно, как массовые увольнения стали нормой во время кризиса или во время любого экономического кризиса. Во время рецессии, стремление работать на сотрудников смял, не важно, если фирма, пострадавших от кризиса или нет. Чтобы сохранить их продуктивными которые готовы работать, заявив, бонусов или прирост в оплате некоторые популярные методы, которые работодатели используют. Это общее мнение, что мотивация в денежном выражении имеет кратковременный эффект. Есть много других факторов, которые считают держать сотрудников привод, будь то в любой ситуации и любой момент времени.

Рецессия влияет на атмосферу всего на рабочем месте. Мотивация сотрудников в этот период может оказаться реальным трудная задача для тех, кто имеет эту ответственность, как правило, это генеральный директор. Верно также и то, что, если сотрудники работают с энтузиазмом в этот период, кто знает, организация может выйти из кризиса без серьезных повреждений. Помните, чтобы мотивировать своих сотрудников, нужно быть оптимистом в своем выступлении, а также в языке тела.

Оцениваемые на рабочем месте и стабильность имеют важное значение для любого сотрудника. Во время рецессии, слухи о увольнений довольно часто, и они в свою очередь, добавляют к неуверенности среди рабочих. Таким образом донести до них не верю в циркулирующие истории потеря работы или бизнеса спада. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы противостоять этому негатива работников путем решения проблемы путем непосредственного общения.

Многие корпорации используют оценку как средство мотивации сотрудников, но этот метод мотивации не работает в долгосрочной перспективе, будь то любой случай. Да, оценки действительно работает много, но в определенной степени. В конце концов, он в настоящее время ценятся за работу, которую они делают, что важно для сотрудников.

Борьба с рецессией требует командной работы и позитивный дух в своих сотрудников. Если все из них дают свои сто процентов, он станет намного проще для любой организации, чтобы выжить рецессии.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*