Как не нужно рекламировать свой бизнес на Facebook

Как не нужно рекламировать свой бизнес на Facebook

Мне режет глаз то, что я вижу, что люди делают на Facebook, когда рекламируют свой бизнес. Режет ухо, когда слушаю, почему они это делают, а результат почти нулевой. Поэтому в этой статье я опишу то, чему научился из собственного опыта, что изучил с курсов и рекомендую клиентам.

Прежде всего, запомните, что Facebook – это платформа, куда люди приходят развлечься, отдохнуть, получить полезную информацию, увидеть что-то увлекательное или интересное. Никто не идет на Facebook с мыслью “вот сейчас себе что-то куплю или закажу какой-то сервис”.

Вот вы, когда пользуетесь Facebook, почему заходите туда? Было ли у вас хоть раз такое, что вы подумали: “Надо купить книжку, зайду на Facebook и куплю” или “Мне нужны адвокатские услуги, поищу на Facebook”. Возможно ли это? Да, но этих людей единицы. В основном люди заходят туда по другим причинам.

Группа на Facebook

Группы на Facebook намного популярнее и активнее, чем бизнес-страницы. И те, кто об этом знают, используют эту информацию в правильном направлении. Лично я слежу где-то за 20-25 группами на Facebook. Из этих 25 групп 22 украинских. Из этих 22 групп только 3 группы, где запрещено себя рекламировать или выкладывать другую бессмысленную рекламу.

А что в других группах? А в других группах бизнесмены выставляют по несколько раз на день или ежедневно ссылки на свой сайт с каким-то магазином или призывом. Купи, закажи, пользуйся тому подобное.

Прежде всего запомните, что люди не любят, когда им что-то продают. Вспомните последний раз, когда вы заходили в магазин, и вам говорили: «Может, вам что-то подсказать?» или что-то вроде этого, вы автоматически отвечали: «Нет, не надо».

Меня недавно спросили, почему я не использую группы, чтобы себя рекламировать, если я хочу продавать больше. Я просто промолчал.

Группы создаются для того, чтобы предоставлять информацию, помогать, советовать. Есть также группы для того, чтобы говорить на определенную тему. Например, если вы в группе с недвижимости и вы агент по недвижимости, не нужно заходить в нее и говорить: «Используйте меня!».

Вы должны предоставлять ценность этой группе. Отвечайте на вопросы, помогайте людям, а они потом сами захотят с вами сотрудничать. Вот несколько примеров объявлений, которые не стоит делать.

Если у вас есть своя группа

Почему вы ее создали? Какие правила этой группы? Лично я вижу этого не так много, но знаю, что такое есть. Время создаются группы с одной целью – продать свой сервис или услугу. То есть, эта группа создается, например, вокруг макарон, и в ней рекламируются только макароны. Получается, что такая группа – просто спам про один продукт.

Если вы создаете свою группу или является участником другой группы, думайте прежде всего о том, как помочь другому, как предоставить полезную информацию. И на последнем месте должна быть продажа услуг или продуктов.

Нельзя рекламировать ни услугу, ни продукт просто так. Только в ответ на чей-то пост и эта реклама должна касаться поста.

Страница на Facebook

Бизнес-страницы на Facebook стали менее активными, но все равно правильное их использование может вам помочь в бизнесе. Но если использовать их неправильно, они могут вам помешать или вообще никак не повлиять.

Представьте, что вы приходите в магазин, а там везде пытаются вам что-то продать. Купи то, купи се, посмотри на это. Не знаю, как вы, но я не очень хочу больше заходить в него, потому что там большое давление. Поэтому используйте страницу не только для того, чтобы что-то продать.

Мертвые бизнес-страницы на Facebook

Много людей создают странички на Facebook для бизнеса, и она там публично умирает. Почему это вредит. Вот ввели вы бизнес в поиск Google. Вы увидите его сайт, возможно, что-то еще, а потом группу на Facebook.

На третьем месте. То есть человек посмотрит на сайт, LinkedIn и Facebook. А на Facebook пусто. Люди обращают внимание на то, насколько активный бизнес в социальных сетях.

Реклама на Facebook

Facebook говорит, что за $5 ваш пост могут увидеть более 1000 человек. Вау, звучит заманчиво. Эта реклама стоит $0.005 за человека. Это очень дешево. И не один человек попадал в эту ловушку. Я тоже когда-то так делал.

Но главный вопрос: кому вы этот пост рекламируете? Большинство людей делает это всему миру. И результат соответствующий. Это словно выйти на крышу десятиэтажного дома и кричать: «Купите мой товар!» или «Пользуйтесь моим сервисом!». Так вот, не делайте boost your post просто потому что это легко. Воспользуйтесь услугами профессионала, пройдите тренинг.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*