Как не нужно рекламировать свой бизнес на Facebook

Как не нужно рекламировать свой бизнес на Facebook

Мне режет глаз то, что я вижу, что люди делают на Facebook, когда рекламируют свой бизнес. Режет ухо, когда слушаю, почему они это делают, а результат почти нулевой. Поэтому в этой статье я опишу то, чему научился из собственного опыта, что изучил с курсов и рекомендую клиентам.

Прежде всего, запомните, что Facebook – это платформа, куда люди приходят развлечься, отдохнуть, получить полезную информацию, увидеть что-то увлекательное или интересное. Никто не идет на Facebook с мыслью “вот сейчас себе что-то куплю или закажу какой-то сервис”.

Вот вы, когда пользуетесь Facebook, почему заходите туда? Было ли у вас хоть раз такое, что вы подумали: “Надо купить книжку, зайду на Facebook и куплю” или “Мне нужны адвокатские услуги, поищу на Facebook”. Возможно ли это? Да, но этих людей единицы. В основном люди заходят туда по другим причинам.

Группа на Facebook

Группы на Facebook намного популярнее и активнее, чем бизнес-страницы. И те, кто об этом знают, используют эту информацию в правильном направлении. Лично я слежу где-то за 20-25 группами на Facebook. Из этих 25 групп 22 украинских. Из этих 22 групп только 3 группы, где запрещено себя рекламировать или выкладывать другую бессмысленную рекламу.

А что в других группах? А в других группах бизнесмены выставляют по несколько раз на день или ежедневно ссылки на свой сайт с каким-то магазином или призывом. Купи, закажи, пользуйся тому подобное.

Прежде всего запомните, что люди не любят, когда им что-то продают. Вспомните последний раз, когда вы заходили в магазин, и вам говорили: «Может, вам что-то подсказать?» или что-то вроде этого, вы автоматически отвечали: «Нет, не надо».

Меня недавно спросили, почему я не использую группы, чтобы себя рекламировать, если я хочу продавать больше. Я просто промолчал.

Группы создаются для того, чтобы предоставлять информацию, помогать, советовать. Есть также группы для того, чтобы говорить на определенную тему. Например, если вы в группе с недвижимости и вы агент по недвижимости, не нужно заходить в нее и говорить: «Используйте меня!».

Вы должны предоставлять ценность этой группе. Отвечайте на вопросы, помогайте людям, а они потом сами захотят с вами сотрудничать. Вот несколько примеров объявлений, которые не стоит делать.

Если у вас есть своя группа

Почему вы ее создали? Какие правила этой группы? Лично я вижу этого не так много, но знаю, что такое есть. Время создаются группы с одной целью – продать свой сервис или услугу. То есть, эта группа создается, например, вокруг макарон, и в ней рекламируются только макароны. Получается, что такая группа – просто спам про один продукт.

Если вы создаете свою группу или является участником другой группы, думайте прежде всего о том, как помочь другому, как предоставить полезную информацию. И на последнем месте должна быть продажа услуг или продуктов.

Нельзя рекламировать ни услугу, ни продукт просто так. Только в ответ на чей-то пост и эта реклама должна касаться поста.

Страница на Facebook

Бизнес-страницы на Facebook стали менее активными, но все равно правильное их использование может вам помочь в бизнесе. Но если использовать их неправильно, они могут вам помешать или вообще никак не повлиять.

Представьте, что вы приходите в магазин, а там везде пытаются вам что-то продать. Купи то, купи се, посмотри на это. Не знаю, как вы, но я не очень хочу больше заходить в него, потому что там большое давление. Поэтому используйте страницу не только для того, чтобы что-то продать.

Мертвые бизнес-страницы на Facebook

Много людей создают странички на Facebook для бизнеса, и она там публично умирает. Почему это вредит. Вот ввели вы бизнес в поиск Google. Вы увидите его сайт, возможно, что-то еще, а потом группу на Facebook.

На третьем месте. То есть человек посмотрит на сайт, LinkedIn и Facebook. А на Facebook пусто. Люди обращают внимание на то, насколько активный бизнес в социальных сетях.

Реклама на Facebook

Facebook говорит, что за $5 ваш пост могут увидеть более 1000 человек. Вау, звучит заманчиво. Эта реклама стоит $0.005 за человека. Это очень дешево. И не один человек попадал в эту ловушку. Я тоже когда-то так делал.

Но главный вопрос: кому вы этот пост рекламируете? Большинство людей делает это всему миру. И результат соответствующий. Это словно выйти на крышу десятиэтажного дома и кричать: «Купите мой товар!» или «Пользуйтесь моим сервисом!». Так вот, не делайте boost your post просто потому что это легко. Воспользуйтесь услугами профессионала, пройдите тренинг.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*