Как открыть ювелирный магазин в России

Данный вид бизнеса еще не перенасыщен в России, так как на душу населения приходится гораздо меньше ювелирных магазинов, чем в Европе, поэтому данному виду бизнеса еще есть куда расти.

Для того, чтобы открыть ювелирный магазин, вам потребуется арендовать помещение или еще лучше иметь свое в собственности. Большую часть средств вам придется вложить в товар. Почти все участники рынка считают, что для того чтобы войти в данный бизнес, вам понадобится минимум один миллион долларов вложить в товар. С большинством не согласна только ювелирная сеть «585″, владельцы которой вкладывают в новый магазин 400 тыс долларов.

Читателю на заметку: если вы решили открыть комиссионный магазин, то стоит воспользоваться рекомендациями проекта bizsovet.com — здесь собрана самая полная информация о том как открыть комиссионный магазин и каким образом вести и развивать этот бизнес.

Самая распространенная схема для торговли в ювелирных магазинах — это постоплата. Если коллекция плохо будет распродаваться, то она возвращается производителю обратно. Однако, новичкам рынка вряд ли удастся работать напрямую с производителями, которые не очень любят заморачиваться с мелкими торговцами. Вам придется работать через посредников и платить за золото сразу.

Наценка в ювелирных магазинах составляет от 30 до 100%, ниже делать наценку нельзя. Весьма распространены в ювелирных магазинах сумасшедшие скидки по 50-70%. Такие скидки только возможны, если делать наценку на золото под 200% от стоимости закупки.

Золото уже не воспринимается в наше время как лучшее капиталовложение и уже женские цепочки из золота не воспринимаются как лучшие друзья девушек. Хорошим вложением по прежнему признаются только золотые изделия, которые попадают под группу антиквариата.

Среди производителей золотых изделий существует общая тенденция, что золото — это не подарок на свадьбу или на юбилей. Это такой же обычный продукт как колбаса или йогурт. Многие ювелирные салоны пытаются приблизится к расценке на золото в 2500 — 3000 рублей, чтобы золотые украшения были доступны каждому как и недорогой сотовый телефон.

Успех бизнеса зависит от проведенных промо-акций, делать хорошие скидки на золото, производить лотереи и конкурсы, применять другие доступные и оригинальные способы для привлечения клиентов, иначе вы просто проиграете вашим конкурентам. Самые лучшие месяцы для продажи золота — это декабрь и март. В эти месяцы следует проводить свои рекламные компании с большой активностью.

Следует тщательно следить за модой коллекций. В Европе, если коллекция не распродалась за один сезон, то ее отправляют обратно на завод на переплавку. В Москве коллекция остается модной один год, а в других регионах России коллекция считается модной целых три года.

Отечественные производители золотых изделий очень медленно реагируют на тенденцию моды и поэтому у них лучше всего заказывать только классику, которая будет популярна длительное время. А модные украшения заказывать из-за рубежа. Китай и Турция хорошо наладила производство ювелирных изделий, но высокие таможенные пошлины делают закупки не очень выгодными. Поэтому лучше всего работать с отечественными производителями. Тем более у российского народа бытует мнение, что отечественное золото самое качественно. Классические ювелирные украшения обычно составляют 80% от доли всех продаж. Поэтому делайте упор на продажи среднему слою населения.

Рентабельность данного бизнеса составляет 10-20% с годовой прибылью в 50-200 тыс долларов.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*