Как составить коммерческое предложение? Типичные ошибки

pishem teksti

Коммерческое предложение – первый шаг к переговорам, ознакомление с вашей бизнес-идеей. Однако некоторые предложения являются очень привлекательными и перспективными, а другие так и остаются идеей на этапе развития. В чем причина такой разной судьбы проекта?

• Обращайте внимание на оформление проекта. Очень желательно оформить всю документацию на фирменном бланке. При этом проект формирует собственное лицо, запоминается, быстро всплывает в памяти при анализе нескольких вариантов.

Название должно быть коротким, емким, запоминающимся. После изучения проекта предположительными инвесторами, в памяти должно остаться содержательное название, четко отражающее суть. Слоган должен остаться в сердце, при этом сохраняя смысловую нагрузку. Возможно, именно удачное название станет залогом успеха, не оставит равнодушной аудиторию.

• Шаблонное обращение «Дорогой…», «Уважаемый…» на первый взгляд признак уважения, обыденный и стандартный вариант не имеет под собой искренности. Такое обращение не воспринимается, как теплое приветствие, так приветствуют друг друга все в деловой переписке, подойдите predlogenie marketingтворчески к первому обращению, при этом сохраняя деловой настрой.

• Не стоит указывать номер исходящей корреспонденции, в подсознании представляется, что коммерческое предложение одно из сотен писем, рядовой документ.

• Представленное предложение должно быть лаконичным, отражать суть. Как правило, на рассмотрение бывает представлено несколько заявок, чтобы прочитать каждое человеку требуется время, не испытывайте терпение арбитров конкурса слишком длинными и сложными предложениями.

• Не описывайте историю развития вашей организации и характеристики услуги или продукта, сосредоточьте внимание на выгоде для клиента и экономической составляющей для потенциальных инвесторов.

• Сосредоточьте свое внимание на конкретном товаре, попытайтесь не распыляться на весь ассортимент и спектр услуг, выберите самые привлекательные предложения. Приложение стоимости всех услуг лучше отложить, денежные суммы, которые требуются, повергают в уныние.

• Составьте краткий план действий для клиента, который завершается всей необходимой контактной информацией для приобретения товара, это логично завершит предложение, не оставит вопросов, внесет больше конкретики.

Постарайтесь соблюсти эти основные моменты, тогда ваши шансы на утверждение проекта возрастут.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*