Когда рассылка — это не спам, а инструмент для развития бизнеса

Когда рассылка - это не спам

E-mail-маркетинг – это сравнительно простой и доступный способ донести определенную коммерческую информацию в виде электронного рекламного послания к целевой аудитории. Это не спам, ведь аудитория, которая получит сообщение подписалась на рассылку ранее, заинтересована в получении предложения и имеет возможность в любой момент от нее отказаться.

В последнее время популярным стала также и пуш рассылка от сервиса PushProfit. Все очень просто: ставишь код на сайте и все в дальнейшем идет на автомате. Здесь — http://code66.ru/pushprofit/ расписан весь процесс. С примерами заработка.

Как сделать так чтобы e-mail-маркетинг стал эффективным для Вашего бизнеса?

Email-маркетинг приносит наибольшую пользу, когда рассылка происходит по сформированной базе рассылки пользователей, которые согласны получать письма. Эти люди должны каким-то образом быть заинтересованы в ваших товарах и услугах. Только в таком случае рассылка будет для клиента желанной и он из вашего потенциального клиента может превратиться в реального, а потом и в постоянного. Очень важно чтобы пользователь мог легко и просто отказаться от рассылки, чтобы он не нервничал из-за того, что не может понять как прекратить поток писем. Только в таком случае, когда клиент легко отказывается от рассылки, он может ее возобновить, когда появится такое желание.

Продумайте логику рассылки писем, например: знакомство с брендом -> интересный контент -> рекламное предложение -> продажа -> реанимация людей, которые отписались. Важно создать страницы под такие сообщения, рассылайте согласно графика и сегментам, чтобы минимизировать возможный спад заинтересованности или появление негатива. Каждое письмо заканчивайте просьбой к действию. Клиента необходимо мотивировать на лайк, комментарий, опрос и т.д.

Ошибочно рассылать информацию, которая выглядит как рекламный материал, или имеет продажный характер. Это будет выглядеть как желание во чтобы то ни стало «впарить», продать товар или услугу и больше ничего. В результате можно получить минимум продаж, а также высока вероятность попадания в спам. Интересные предложения, тематические новинки, истории успеха компании — вот, что также будет привлекательным для Вашей аудитории.

Как собрать аудиторию для рассылок?

Самый легкий способ – разместить форму подписки на сайте так, чтобы ее можно было легко увидеть. Форма должна быть простой, не содержать много полей. Это увеличивает вероятность, что пользователь захочет зарегистрироваться. Лучшим способом собрать аудиторию на рассылки является обмен электронного адреса пользователя на что-то интересное и полезное для него – статьи, видео-уроки, и тому подобное.

Также можно разместить форму подписки на страницах в социальных сетях или использовать электронные адреса, которые клиенты оставили при оформлении предыдущих заказов, но обязательно предварительно получить их согласие на рассылку. Чем тщательнее сегментированная база подписантов, тем легче донести индивидуальную маркетинговую предложение к тому, кто в ней действительно заинтересован.

Email-маркетинг — это стратегия, а не просто рассылки. Необходимо постоянно анализировать результаты: показатели открытия писем, клики внутри сообщения и переходы на сайт, конверсии в покупки, отписки и сообщения о спаме. Четкая и грамотная стратегия обязательно даст свой результат!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*