Компьютерные программы для вашего бизнеса в США

Какой бы бизнес вы не создавали или не имели, есть программы для бизнеса, которые помогут вам управлять своим делом и развивать его. И некоторые из этих программок настолько простые и настолько упрощают ваш бизнес, что трудно поверить, как это может быть на самом деле.

1. Bluebeam

Формат PDF является стандартным для эры Интернета. Чтобы открывать и просматривать документы, существуют различные бесплатные программы, включая Adobe Reader. Но, если в вашем бизнесе есть потребность редактировать файлы PDF, конвертировать их и т. п, вам необходимо иметь программу Bluebeam.

Есть много более дешевых программ, но я не рекомендую вам ориентироваться на низкие цены. Я работаю с Bluebeam в течение восьми лет, и еще ни разу не слышал негативных отзывов об этой программе, а также никогда не ловил себя на мысли, что с ней что-то не так.

Также если вы работаете в сфере дизайна, это незаменимый инструмент. На нем можно отмечать, делать заметки, переделывать, добавлять, штамповать, измерять и прочее. Честно говоря, безлимитные возможности. Возможно, сама программа недешевая, около $250 за одно место, но оно того стоит.

2. Microsoft Office 360

Теперь все крупные компании перешли на подписную основу и не можно купить программу за один раз, а надо платить помесячно, но если посчитать, то получается одно и то же. Например, Microsoft Office 360 стоит около $10 за месяц, и вы можете установить его на количестве компьютерах.

Лично я пользуюсь продукцией Microsoft, потому что на работе моя компания построена на этом сервисе.

3. Google drive

Все мои бизнесы, включая Immigrant porada и даже личные документы построены на платформе Google Drive, где можно хранить и создавать. Он бесплатный, но если у вас есть бизнес-аккаунт, это стоит $5 в месяц за человека.

Основное преимущество документов Google в том, что очень удобно работать с людьми над документом, видеть все изменения и оставлять комментарии. Даже вот это, что я сейчас пишу есть на Google Drive, его проверит главный редактор перед выпуском на сайт.

4. Dropbox

Это тот же Google Drive, но он отличается тем, что он намного быстрее, если вам нужно перекинуть файлы с компьютера на компьютер, или просто сохранить файл в другом формате. Обычно, у меня папка Dropbox есть на каждом компьютере и они синхронизируются между собой.

Если мне нужно перекинуть документ с одного компьютера на другой, с телефона на компьютер, то я просто забрасываю на Dropbox. Google drive тоже имеет эту функцию, но почему-то он гораздо медленнее.

5. Quickbooks

Это программа для ведения бухгалтерии. На первый взгляд, когда вы только начинаете свой бизнес, вам может показаться, что это слишком много на первом этапе, поскольку вам необходимо нанять человека, как бы вам все настроила и объяснила. Но, искренне говоря, лучше вам заплатить эти деньги сразу, чем потом заставлять кого-то переводить в Quickbooks всю информацию с вашего цыгана или файла Excel.

Откуда я это знаю? Я начал бизнес с помощью программы Excel и вел его так почти два года. Потом перевод всей бухгалтерии в Excel Quickbooks стало для меня ночным кошмаром. К тому же, я еще и заплатил немалые деньги. Поэтому рекомендую инвестировать в это сразу.

6. ScreenFlow или Camtasia

Первая из этих программ MAC, а другая – для Windows. Обе помогут вам записать видео экрана, когда вы что-то делаете на компьютере.

Зачем это нужно? Рано или поздно для вашего бизнеса вы наймете помощь. И этим людям нужно будет объяснить, как что делать. Вы, конечно, можете сами каждый раз объяснять, но легче – это записать видео, как делать определенные вещи, чтобы и человек мог хоть десять раз посмотреть и не беспокоить вас. Создайте систему заранее, чтобы дальше было легче и быстрее развиваться.

7. Evernote

Я трижды скачивал эту программу себе на телефон и трижды стирал ее, потому что не мог понять, зачем она нужна. Все хвалили ее очень, но я не осознавал, как именно она может мне помочь. После того, я прослушал интервью с основателем этой программки, решил попробовать еще раз и с того момента влюбился в Evernote.

Эта программка помогает записывать то, что есть в вашей голове или что вы увидели на улице или в Интернете, и сохранять на будущее, когда оно будет вам необходимо. Порой вы мне пишете на электронную почту или знакомые просто рассказывают какую-то информацию, или что-то приходит на ум, и я все записываю в Evernote. Название и коротенькое описание. А когда приходит время писать статью, то я провожу поиски и уже пишу материал на соответствующую тему.

Все выше перечисленные программки не обязательны для бизнеса, но они являются теми инструментами, которые изрядно упростят вам работу.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*