Медийная и контекстная реклама. Как отличить?

Всю рекламу в Интернете можно разделить на две группы: медийную и контекстную.

Первая группа нам более понятна и знакома. К ней относится вся реклама, которая публикуется на тех же принципах, что и реклама в обычных онлайновых средствах массовой информации. Как в печатных, так и в электронных. По большому счету этот принцип один единственный – размещать рекламу на тех площадках, на которых бывает ваша целевая аудитория и путем эмоционального воздействия привлекать ее внимание к своему рекламному обращению. И формы, которые используются в медийной Интернет-рекламе, также напоминают привычные нам онлайновые формы рекламы: графические баннеры, видео-ролики, анимационные или аудио-ролики. Прежде всего, картинки и звук. Главное — зацепить эмоции, чувства, привлечь к себе внимание нужной целевой аудитории.

Читателю на заметку: рекламная компания «РУМИТЕКС» — http://ra-ekb.ru/ предлагает изготовление вывесок, табличек, информационных стендов в Екатеринбурге. Компания владеет собственной производственной базой и имеет возможность осуществлять полный цикл создания рекламной продукции. 

А вот вторая группа – контекстная реклама, это находка Интернета. Как и в медийной рекламе, здесь могут использоваться и графические и видео формы, но чаще встречаются небольшие текстовые объявления. Как и у первой группы, главная цель контекстного рекламного обращения – попасть в поле зрения нужной целевой аудитории. Но вот достигает своей цели контекстная Интернет реклама совсем по иному. Сетевые технологии дают возможность не просто показывать рекламное обращение какой-то целевой аудитории, но показывать его индивидуально только тому человеку, который ищет именно это рекламное обращение или информацию в нем заложенную.

Давайте рассмотрим эту разницу на примере.

Допустим, вы хотите продать дом в Нижнем Новгороде. Если обратиться к медийной рекламе, то вам следует сделать графический (видео, анимационный) баннер, разместить его на тематической площадке, торгующей недвижимостью в Интернете (может быть, только вашей региональной недвижимостью) и ждать когда к вам по указанным контактам в объявлении обратятся покупатели.

Но, если вы решите использовать контекстную рекламу, то специальные сервисы в Интернете, покажут ваше текстовое или графическое объявление только тем конкретным людям, которые будут искать дом только в Нижнем Новгороде и только с целью его покупки.

В каком случае шанс на продажу у вас будет больше?

Интернет развивается с огромной скоростью и деление Интернет-рекламы на медийную и контекстную с каждым годом становится все менее четким. Принципы, на которых обычно работает текстовая контекстная реклама, сейчас уже начинают применяться и для типичных медийных форм. Точнее, Интернет научился уже совмещать цели медийной рекламы с достижениями контекстного поиска. И этот процесс активно развивается.

Следует понять для себя главное — в современной Интернет рекламе нужно уметь не только правильно выбрать форму рекламного обращения, но и уметь выбрать путь по которому она попадет именно к вашему клиенту.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*