О HR-брендинге и войне за таланты

HR

Война за таланты сегодня только усиливается, все труднее найти людей на рынке труда в соответствии с вакансиями, которые предлагают организации. Именно поэтому так важно компаниям работать над брендом работодателя (Employer branding).

Иногда некоторые компании не достаточно тщательно ведут кадровый учет или он утерян. В таких случаях необходимо помощь специалистов для восстановления кадровой документации и учета. Такие услуги можно получить, обратившись в компанию Гранит-Консалтин — это опытное консалтинговое агентство, занимающееся вопросами, кадрового учета и работы с персоналом.

Услуга по восстановлению кадрового учета поможет избежать штрафа, или другого наказания в виде приостановления деятельности предприятия. Сотрудничество с Гранит-Консалтинг позволит возобновить ведение кадрового учета, делопроизводства и избежать связанных с этим проблем.

Кому необходимы услуги от компании Гранит-Консалтинг? Это, прежде всего, компании, где:

— кадровый учет не велся, или велся ненадлежащим образом;
— вся документация, или ее часть была утеряна;
— есть предупреждение от контролирующих органов о плохом ведении кадровой документации;
— наличие трудового спора с работниками (или бывшими сотрудниками).

Если бренд компании сильный – это сразу вызывает ассоциации у людей. Они чаще хотят идти работать именно в эту компанию.

Как компания вы должны коммуницировать о том, какие у вас цели, ценности, почему именно к вам я должен прийти на работу?

Когда у вас сильный бренд – на 28% сокращается количество уволенных по собственному желанию. И в то же время растет количество заинтересованных компанией (потенциальных работников).

При условии, что у вас крепкий бренд, снижается стоимость рекрутинга, а поиск кандидатов становится быстрее.

Важно удерживать баланс: понимать, какой вы хотите, чтобы видели вашу компанию, и быть такими.

Важно коммуницировать с работниками о своих преимуществах. Люди должны понимать, какова ценность бенефита (преимущества работы именно в вашей компании), тогда повышается уровень вовлеченности работников.

Взаимодействие с талантами: анализируем, какие будут вызовы на рынке через 2-3 года и готовим сотрудников к этим вызовам.

Мы живем в период перемен, поэтому гибкость и адаптивность заложены в систему оценки потенциальных работников.

Развитие работников – важный стратегический фокус компании.

Устанавливаем для работников цели на год. Если человек работает только на достижение своих KPI, то он перестает креативить. Нужно развивать не только слабые стороны работников, но и сильные тоже.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*