Подбор ключевых слов для сайта

Ключевые слова — это набор слов и фраз, соответствующих тематике вашего сайта, по которым на ваш сайт будут приходить посетители. Поэтому крайне важным является правильный подбор ключевых слов. Совокупность ключевых слов составляет семантичекое ядро сайта. Как же определить, по каким ключевым словам и фразам вы будете продвигать свой сайт

Подбор ключевых слов можно осуществить, используя такой сервис, как http://www.wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&shw=1. Сначала вы сами составляете список слов и фраз, по которым будете продвигать сайт, а потом проверяете их в этом сервисе, поочередно вставляя в окошко и нажимая «подобрать». Система выдаст вам перечень запросов, поступивших от пользователей.

Если количество запросов составляет несколько десятков или несколько сотен, то такие запросы называются низкочастотными, если количество — несколько тысяч, то запрос является среднечастотным. Все, что выше по количеству — это высокочастотные запросы.

Очевидно, что продвигать новый ресурс по высокочастотным запросам крайне тяжело. Сосредоточьте ваше внимание на среднечастотных и низкочастотных запросах. Целесообразно использовать такую схему: главная станица, именуемая в народе «морда», продвигается по высокочастотным запросам, страницы второго и третьего уровня — соответственно — по среднечастотным и низкочастотным запросам.

Перечень ключевых слов нужно указать в HTML-коде каждой страницы сайта — <meta name=»keywords» content=»ключевые слова через запятую»>. Также необходимо указать описание сайта, включающее в себя ключевые слова. Это нужно сделать в тегах — <meta name=»description» content=»описание страницы»>.

На главной странице в соответствующих тегах нужно прописать несколько ключевых слов, примерно 10-13 слов. Внутренние страницы сайты целесообразно продвигать по 1-3 ключевым словам. В идеале каждая страница сайта продвигается по одному запросу.

Очень часто среди ключевых слов web-мастера указывают слова с ошибками. Этот метод является оправданным, так как пользователи очень часто указывают в запросе слова с ошибками. Например, WebMoney часто пишут webmani, webmony, вебмоней и так далее. Однако такой метод следует применять с осторожностью, так как написание слов с грамматическими ошибками может отрицательно сказаться на имидже сайта.

Ключевые слова обязательно должны встречаться в тексте статьи. В связи с этим существует термин «плотность ключевых слов». Она определяется как отношение ключевого слова к общему числу слов в статье. Оптимальная плотность ключевых слов не должна превышать 5 процентов.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*