Поиск клиентов в Сети

Люди приходят в Интернет, чтобы найти развлечения, пообщаться, найти информацию. Они, как правило, со временем отказываются от новостей в других СМИ, потому что в Интернете есть возможность найти более разностороннюю и объективную. Ее здесь просто больше. 75% всех пользователей Интернета приходят сюда за поиском информации. Нужно научиться использовать эту потребность целевой аудитории для рекламирования. Нужно понимать, где и в каком виде оставить свою рекламную информацию, чтобы эта огромная аудитория российских покупателей увидела ее в нужный для себя момент.

Если отвечать на вопрос «Где?», то стоит иметь в виду, что сегодня Интернет предлагает вам огромное количество разнообразных ресурсов, пригодных для рекламной деятельности.

Это:

— сайты самой разной тематической направленности, форм и размеров. От огромных порталов до личных блогов. Форумы, доски объявлений, каталоги, магазины – это тоже все сайты. Но каждый из этих видов имеет свои особенности по использованию рекламных инструментов и приемов. А если говорить о рекламных кампаниях на своем собственном сайте и на сторонних (чужих) сайтах, то они тоже принципиально отличаются друг от друга.

— Рассылки. Они тоже бывают самыми разными. От настоящих профессиональных электронных журналов, до индивидуальных посланий отдельных авторов. Причем, не редкость, когда рассылка, которую выпускает один человек, совсем не журналист или писатель по профессии, имеет десятки или даже сотни подписчиков, тогда как рассылка вроде бы солидного издания не насчитывает и нескольких сотен.

— Поисковые системы. Такие как Яндекс, Google, Рамблер. Они имеют свои собственные рекламные структуры. Люди приходят во все эти Интернет-ресурсы со вполне определенными целями. Их нужно всегда иметь в виду, когда готовишься предложить аудитории свое рекламное обращение. К примеру, посетители торговых площадок настроены на покупку гораздо сильнее, чем посетители новостного портала.

Кроме того, разные площадки Интернета имеют демографически качественно разные целевые аудитории. И готовность воспринимать ваши рекламные обращения у этих аудиторий, конечно, тоже разная. На молодежном сайте логичнее предлагать купить мобильник, нежели дорогой автомобиль, верно?

Разрабатывая рекламную кампанию в Интернете необходимо учитывать как качественные характеристики целевых аудиторий выбранных рекламных площадок (возраст, пол, образование), их географию и даже время присутствия в Сети, так и цели с которыми люди посещают Интернет.

Очень важно, при выборе рекламной площадки, учитывать также и охват целевой аудитории. К какому потенциальному покупателю вы обращаетесь? К любому жителю нашей страны или проживающему только в вашей области? И, кстати, что вы хотите сообщить своему клиенту? Показать свой замечательный логотип, чтобы он не смог его никогда забыть или сказать, что у вас началась сезонная распродажа?

Что касается первого случая, то для крупного рекламодателя всегда было понятно, что для того, чтобы рассказать о себе как можно большей аудитории, нужно идти на национальное телевидение. И сейчас это тоже справедливо, но кроме ТВ, сегодня еще можно прийти и в Интернет (допустим, на главную страницу Яндекса), у которого также есть огромная аудитория, но при этом она еще обладает и контролируемыми качественными параметрами, например готовностью платить.

Если у вас потребность в узкой региональной аудитории, то тот же Яндекс сможет предложить вам рекламные площадки, которые увидят в сети лишь жители нужного вам региона.

Подробнее обо всех местах Интернета, где «водятся» именно ваши клиенты мы расскажем в статьях рубрики «Где рекламировать?», а о том, как правильно выбирать нужные виды и формы рекламных обращений для своих целевых аудиторий в рубрике «Чем рекламировать?»

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*