Правила ведения Fashion-бизнеса в новую эпоху

Правила ведения Fashion-бизнеса в новую эпоху

Для того чтобы продаваться, брендам десятилетиями достаточно было следовать принципу «качественный продукт + разумная цена». Но в последнее время клиент стал умнее: теперь он задумывается об аутентичности, sustainability и прозрачности бизнеса, который ведут марки. Этот подход получил название «нового потребления» благодаря исследовательской компании Euromonitor. Дизайнеры и ритейлеры вынуждены приспосабливаться к новым условиям, чтобы выжить. «Современные потребители расставляют приоритеты по-другому, — говорит специалист Euromonitor Сара Бамфри. – Они задаются вопросом настоящих ценностей».

Позаботьтесь о прозрачности бизнеса

Знания современных потребителей о глобальных экологических проблемах и эксплуатации работников из стран третьего мира заставляют компании вести себя более открыто: клиент хочет знать, где и как была изготовлена вещь. И вопрос не только в ее качестве, а именно в гуманности бренда. Марки, которые могут себе позволить ничего не скрывать от покупателей, выходят на абсолютно другой уровень взаимодействия, построенный на доверии.

Демонстрируйте уникальные ценности бренда

Выигрывают те бренды, которые могут играть на своей истории и уникальной концепции. «Мы осознаем, что все удовольствия в жизни, включая классную одежду, стоят денег. И клиент хочет платить их за что-то настоящее, а не иллюзию. Отсылки к истории создания и развития марки, честный рассказ о том, что и почему привело дизайнера к тем или иным творческим и коммерческим решениям, вызывают у клиента привязанность, чувство причастности к чему-то стоящему», — говорит Джозеф Пайн, автор статьи «Экономика потребительского опыта».

Думайте об экологии

Потребность eco-friendly материалов и методов производства, по результатам исследования Euromonitor, является одним из основных маркеров «нового потребления». Клиент очень позитивно реагирует на усилия бренда сделать свою продукцию sustainable. Множество клиентов не просто заинтересованы в этой информации – она им необходима. І именно на ее основе они принимают решение о всех покупках.

Инвестируйте в новые технологии ритейла

Клиент проводит большую часть жизни в сети и от онлайн-ритейла ждет качественного сервиса и высокой скорости. Некоторые бренды теряют свой статус, становясь в воображении клиента «отсталыми», если им не удается эффективно приспособить свою бизнес-модель к digital-реалиям.

Помогайте клиентам добиваться личных целей

Поддержка клиентов в их желании вести здоровый образ жизни или достичь определенного уровня достатка становится неотъемлемой часть ДНК некоторых брендов. Бренд, который выполняет не только декоративную и компенсаторную функции, а способствует успеху в жизни – вот чего хочет покупатель. Nike, самый крупный международный производитель спортивной одежды, к примеру, постоянно проводит локальные встречи своих клиентов, организовывает для них забеги и способствует нетворкингу.

Продавайте не вещь, но опыт

В эпоху расцвета онлайн-ритейла магазинам приходится отчаянно бороться за «живые» посещения. Поэтому пребывание в вашем магазине должно запоминаться и переживаться как некий опыт, который в будущем свяжет бренд и покупателя. «Мы живем во время экономики потребительского опыта, — говорит Пайн. – Вовлечься на личностном уровне – вот чего хочет клиент».

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*