Привыкайте: количество биг-бордов будет стремительно расти

количество биг-бордов стремительно расти

Мировой рынок наружной рекламы будет расти в среднем на 5,44% в течение следующих пяти лет. Рост рынка обусловлен расширением инфраструктуры, а также использованием цифровых технологий и других технических достижений. Об этом говорится в недавно обнародованном исследовании компании Reportbuyer.

При этом, по данным отечественных исследований, темпы роста рынка наружной рекламы будут еще стремительнее. Как считает информированный в области маркетинга источник, этот вид рекламы в одном ряду с телевидением, сейчас сохраняет лидирующие позиции с точки зрения воздействия на потребителя. О развитии рынка наружной рекламы, свидетельствует, в частности, появление мощных компаний в этой сфере с широким спектром услуг.

Сейчас темпы роста наружной рекламы у нас в стране – одни из передовых в мире. Согласно данным компании «DoorsConsulting», за прошедшие 14 лет щитовых носителей рекламы в столице стало больше в шесть раз! Основным мотивом выбора заказчиков этого вида рекламы есть наиболее привлекательная стоимость тысячи контактов, по сравнению с другими видами медиа.

Наружная реклама является одной из форм рекламы, которая фокусируется на потребителях в общественных местах, в дороге или коммерческих местах. Этот массовый рынок рекламных услуг используется для трансляции сообщений, для брендинга и поддержки кампании. Открытые рекламные расходы разделены между традиционными видами физической и цифровой наружной рекламы. Традиционные физические виды наружной рекламы включают рекламные щиты, уличные лайты, транзитные дисплеи и тому подобное. Цифровые виды наружной рекламы включают в себя носители, подключенные к интернет-сети, такие как смарт-рекламные щиты.

Упомянутое исследование компании Reportbuyer охватывает реальный сценарий и перспективы роста мирового рынка наружной рекламы на период 2017-2019 годов. Чтобы рассчитать размер рынка, отчет рассматривает доходы, получаемые от физических и цифровых видов наружной рекламы. Основной движущей силой этого сегмента рынка в докладе указано глобальное увеличение затрат на наружную рекламу. Зато основная угроза для нее – растущая конкуренция со стороны интернет-рекламы. Важнейшая тенденция рынка – внедрение новых технологических достижений.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*