Продавать как Attendify: десять советов для sales и email-маркетинга

Продавать как Attendify

Не пишите скучных деловых писем, рассказывайте о преимуществах для клиента, а не просто о вашем продукте, внимательно относитесь к бухгалтерскому учету, ведите журнал операционного контроля, призывайте клиента действовать и не забывайте о персонализации вашей маркетинговой активности под каждого пользователя!

Делимся полезными советами о том, как строить ваш отдел продаж и коммуницировать с клиентами, которые пригодятся не только начинающим!

— Один sales manager не сможет качественно делать все участки работы – генерировать лиды, проводить демо, закрывать продажу. Есть люди, которые прекрасно выполняют аналитические задачи, есть те, кто корректно пишет письма, ведут журналы операционного контроля, которые продают, а есть те, кто умеет виртуозно продавать во время личного общения. Все эти функции следует разделять и делегировать людям с соответствующими сильными сторонами.

— Очень важно вовремя сформировать команду, которая будет работать с уже существующими клиентами, мы часто недооцениваем этот канал. Недостаточно работаем с уже существующей базой лояльных к нам людей, которым не нужно что-то доказывать, просто необходимо интересоваться их текущими запросами, параллельно, таким образом, имея фидбек и возможности для совершенствования продукта.

— При написании писем фокусируйтесь не на своем продукте, а на выгодах, которые получит пользователь, если начнет им пользоваться. Обратите его внимание на то, какие известные люди/компании уже пользуются вашим предложением, какую добавленную стоимость они получили.

— Будьте внимательны к грамматике и форматировании, не используйте жаргон, но и не будьте слишком фамильярные.

— Письмо должно быть персонализированно (обращение только на имя – это еще не персонализация).

— Писать с коммерческим предложением на Facebook или добавлять человека в LinkedIn, лишь чтобы использовать это как причину что-то продать – дурной тон.

— Не будьте занудными, но обязательно лаконичными.

— Заканчивайте свое письмо призывом к действию – предлагайте пообщаться, встретиться, посмотреть демо. Ведь часто из писем не понятно, чего же хочет автор.

— Найдите амбассадора в большой компании, который сможет промоутить вас в этой компании. И сделайте его счастливым!

— Для тестирования вашей продукции клиент не должен прилагать усилий.

— Используйте тактику наркодилеров: пусть ваш клиент имеет доступ к бесплатной ограниченной версии и привыкнет к удобству (пример, Slack, корпоративный мессенджер, бесплатный для команды до 10 человек).

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*