Продукт и его презентация. Основные ошибки

tovar

По каким причинам демонстрация продукта потенциальному клиенту может потерпеть неудачу? Как понравиться потенциальному покупателю во время демонстрации продукта, даже если вы — новичок в сфере продаж? Рассмотрим ниже три главные ошибки провала презентации продукта, которые, как правило, совершают неопытные продавцы. К счастью, эти ошибки поправимы, а их осознание и тщательный анализ не позволит их допускать в дальнейшем.

prezentatsia1. Перенасыщение презентации информацией

Основной ошибкой презентации продукта является перечисление всех его характеристик и функционала. Не стоит углубляться в технические подробности его составляющих и вместо демонстрации проводить чуть ли не обучающую лекцию по использованию продукта. Прежде всего, необходимо акцентировать внимание потребителя на том, как этот продукт может изменить его жизнь в лучшую сторону.

Достаточно тяжело продать продукт человеку, который сталкивается с ним впервые или сфера его применения не представляет для него повышенного интереса — к примеру, применение в профессиональной области для заработка денег, лечение от болезни, избавление от дискомфорта или комплексов, подпитка собственной значимости эгоцентричных людей и т.п.

tovarЕщё тяжелее продать человеку продукт, уровень развития которого не позволяет ему понять, как можно эффективно использовать тот или иной продукт и какие выгоды можно получить от его применения. Если перегрузить человека лишней информацией, к восприятию которой он не готов, у него появится защитная реакция в виде отторжения любого материала по теме продукта. Это касается не только углубления в технические характеристики и функционал продукта, но и употребления во время презентации терминологии, значение которой не знакомо потребительским массам.

Чтобы презентация не была перенасыщена информацией, её стоит ограничить тремя ключевыми преимуществами — такими, которые будут представлять повышенный интерес для вашего потенциального покупателя. Почему именно ваш продукт? Что в нем такого уникального? Отметьте лишь одну уникальную ценность представляемого продукта, его производителя или компании-продавца.

plusi produktaЧтобы покупатель смог усвоить, как продукт может качественно улучшить его жизнь, примеры его применения должны быть доступны его пониманию. Потому уникальные возможности представляемого продукта необходимо демонстрировать с помощью популярных сфер его применения. Расскажите покупателю о трёх, четырёх или пяти (не более) задачах, которые ваш продукт может с лёгкостью разрешить. Подтвердите эффективность вашего продукта рассказами постоянных клиентов, которые уже, как факт, использовали продукт и заметно ощутили его преимущества.

В данный момент недорогая реклама нужна даже таким раскрученным брендам как инвестиционная компания Фридом Финанс. Используя все виды недорогой рекламы компания заметно прибавила в имидже, приобрела новых состоятельных партнеров и в данный момент помогает все большему количеству людей зарабатывать на инвестициях. А все начиналось с самой простой и недорогой рекламы!

2. Ошибочный ракурс презентации

plan prezentatsii produktaОчень трудно завоевать симпатию покупателя, если во время презентации в качестве основной своей задачи вы определяете расширение горизонтов деятельности компании с представительствами по всему миру и увеличение числа клиентов. Покупатель не заинтересован в успешной судьбе вашей компании. Если его что-то и интересует, то только собственные выгоды. Презентуйте продукт только с позиции выгод для клиента — каков положительный эффект ваш продукт может оказать на покупателя в сфере его личной жизни, здоровья, карьеры, финансов. Большая часть презентации должна быть заполнена потребностями клиента, его желаниями и заботами. Если усматривается со стороны клиента заинтересованность в продукте, дайте ему высказаться. Будет ли это его субъективная точка зрения в области применения продукта, будет ли это череда вопросов — по сути, не важно, главное — вовлечь клиента в тему продукта ещё глубже.

3. Подробности позиции «Мы лучше своих конкурентов»

Для покупателя, который не интересуется интригами рынка конкурирующих производителей (а таких, поверьте, большинство), особого интереса не представляют глобальные доказательства, что ваша компания гораздо лучше, более уникальна, а вся ваша продукция — намного качественней, чем у конкурентов. То, чем вы отличаетесь от конкурентов, уложите в одно предложение. Ваше конкурентное преимущество должно быть простым и понятным покупателю и не вызывать чувства, что вы оправдываетесь. Как правило, оправдывается тот, кто не уверен в своей правоте или его продукт недостаточно хорош.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*