Добавить и разместить пресс релиз на сайт

На нашем сайте «Революция Прибыли» можно разместить пресс релиз с новостью о Вашей компании, важном событии, мероприятии. Ваша информация пройдет через главную страницу, будет доступен читателям нашего портала, а также максимально быстро проиндексируется системами Яндекс и Google.

Портал в данный момент имеет ТИЦ 160 и PR 1, 3000 посетителей в месяц/ 6000 просмотров главной страницы. Цена на данный момент составляет:

  • 500 рублей на уникальную статью без активной ссылки
  • 1000 рублей за уникальную статью от 2000 симв. с 2 активными ссылками.

Добавить пресс релиз можно через контактную форму или на адрес электронной почты:

mail

Рассматриваем долгосрочное сотрудничество. Для тех кто впервые на сайте, сомневается или не знает с чего-начать, просим ознакомиться со статьей для начинающих рекламодателей. Мы всегда стараемся Вам помочь!

Пресс-релизы, какая от них польза и как их написать?

Каждый рекламодатель в своей деятельности когда-то сталкивается с необходимостью сначала создать, а потом разместить пресс релиз. Очень часто перед ним встает проблема правильного написания по причине почти полного отсутствия информации от заказчика. Чтобы написать достойный пресс-релиз, нужно учесть множество нюансов, так как тексты такого рода много раз менялись, а правила их создания неоднократно искажались, равно как и значение слова «копирайтинг». Однако все не настолько сложно, как может показаться. Ниже приведены критерии написания пресс-релизов, которые будут полезны целевой аудитории.

kak napisat press relizПресс-релиз. Что это?

Сообщение, несущее информацию по освещению какого-либо повода, называется пресс-релизом. Обычно такая публикация пишется для журналистов, редакторов различных периодических СМИ, при этом в материалах полностью отсутствует реклама. Когда от заказчика поступает предложение о написании рекламного пресс-релиза, нужно понимать, что это невозможно, так как в самом определении понятия пресс-релиз реклама отсутствует.

Кому предназначаются пресс-релизы?

Когда-то пресс-релизы создавали исключительно для журналистов, работающих в печатных изданиях, то есть в газетах или журналах. Такое положение было привычным в начале 90-х, когда прессу можно было назвать четвертой властью, когда имела сильное влияние на умы людей. Сегодня с этой высокой позиции прессу столкнули, влияние ее на людей стало значительно слабее, если тогда пиар-менеджеры изворачивались и занимались словоблудством, чтобы их пресс-релиз мог зацепить внимание журналистов, то сегодня ситуация в корне иная.

На фоне развития информационных технологий написание привычных пресс-релизов сегодня не нужно никому. Сегодня такие материалы необходимо создавать для ЦА (целевой аудитории), если к написанию подойти с умом, то умелыми руками можно создать мощное оружие, покоряющее самые широкие массы. Например, в раскрутке сайта часто используется продвижение пресс релизами.

press-relizКак структурировать пресс-релиз

Какой бы ни была тема пресс-релиза, выстраивается он по следующим принципам:

1. Создается заголовок, цепляющий читателя;

2. Пишется лид;

3. Далее пишется основная информация пресс-релиза.

Подробнее о каждом пункте:

Заголовок

Заголовок по праву является важнейшим пунктом пресс-релиза. Когда-то именно по нему журналисты определяли, нужно ли тратить время на материал в целом, а сегодня это же делает ЦА. Достойный заголовок уже несет 90% успеха материалу и его создателям. У начинающих, пока еще неопытных копирайтеров встречается одна ошибка: они полностью игнорируют заголовок, или пишут его абы как, лишь бы был. Про принципы и правила написания заголовком можно почитать в других статьях.

Лид

Лидом является, по сути, первый абзац текста. Вообще, нужно обратить внимание на то, что принцип написания пресс-релиза – пирамида, которая перевернута основание вверх. Тут должна находиться вся значимая информация в сжатом виде, именно ее поэтапно нужно раскрывать в теле пресс-релиза.

Непосредственно пресс-релиз

В теле пресс-релиза тема из лида логически продолжается, вся информация, которой посвящен данный материал, раскрывается более подробно. Текст пресс релиза обязательно должен содержать цитаты, факты, цифры, подробные описания. Если, например, к выпуску готовится новая линейка промышленных роботов, то пресс-релиз для нее может выглядеть следующим образом:

  • заголовок,
  • лид с краткой характеристикой линии,
  • основной материал (тело).

Именно здесь должна содержаться информация о преимуществах новинки перед аналогичными линейками. Нужно обрисовать выгоды, которые получит покупатель, раскрыть перспективы, которые его ждут, и что этот товар способен улучшить в промышленности. Размещение пресс релизов — важный инструмент в развитии бизнеса.

press

Современные пресс-релизы, их характерные особенности

Когда создается пресс-релиз для газет или журналов, подходит любая манера подачи информации, официальная, сжатая, достаточно сухая. Можно быть уверенным, что журналисты для собственных изданий сами определят стиль текстов, чтобы они были читаемыми и максимально интересными для людей. Но подобный подход не имеет эффекта, если пресс-релиз создается непосредственно для потребителей продукции. Это можно объяснить тем, что в СМИ и на интернет-порталах ежедневно публикуется большое количество самой разной информации. Люди не желают тратить время, чтобы читать скучные статьи. Публикация должна быть живая! Так как продвижение пресс релизами достаточно важная часть общей рекламы, чтобы позволить себе игнорировать возможность.

Убойный пресс-релиз: секреты создания

press-release
Можно увеличить

Слово «секрет» — просто громкое слово, ничего особенного в этом нет. Чтобы созданный пресс-релиз был эффективным, требуется лишь вспомнить правила написания продающих текстов. Никакие каноны пресс-релизов, популярные 20 лет назад, не подходят. Необходимо обрисовать проблему, акцентировать на ней внимание читателей ЦА, далее предложить способы, с помощью которых ее можно решить.

Модели AIDA текст может не на 100% соответствовать, и в этом состоит основное отличие от классических канонов, но внимание читателей он привлекать обязан, им должно быть интересно изучить предоставленный материал. И 90% успеха пресс-релизу по-прежнему дает отличный, правильно составленный заголовок.

Как должен выглядеть пресс-релиз

Например, какая-либо компания New Toys (не существует реально) создала и представила потребителю игрушку «робот Мишель». Она способна обучаться, легко подстраивается под ребенка, под его темперамент, характер. Благодаря этим качествам может стать малышу другом.

Казалось бы, достаточно выложить просто факты, однако такой подход не заинтересует потенциального покупателя, читать материал ему будет неинтересно. Для этого пресс-релиз красиво обыгрывается. Нужно всегда помнить, для какой ЦА пишется статья. Для продавцов, реализующих товар в розницу, придется акцентировать одни ценности, если материал пишется для родителей, нужно писать о другом. Об этом нужно помнить сначала, так как разместить пресс релиз можно в любое время.

Самое главное, любой пресс-релиз должен не просто представить что-то, с его помощью можно дистанцироваться от ближайших конкурентов, и этим приемом необходимо пользоваться. Продвижение пресс релизами — важный фактор отрыва от оппонентов.

А наш сайт обязательно сможет опубликовать пресс релиз, который выведет ваш бизнес на новую высоту!