Рекламный рынок Интернета

Рекламный рынок Интернета уже занял лидирующую позицию в мире. По прогнозу Агентства Zenith Optimedia в 2011 году затраты на него во всем мире вырастут на 4,6 процента, что составит 463,297 млрд. долларов. В течение 2012 и 2013 года рост расходов на рекламу увеличится еще на 5,2%. Интернет-реклама будет втрое опережать рост рекламного рынка в целом.

Что касается России, то здесь онлайн-реклама еще не догнала традиционные СМИ, хотя переломный момент уже наступил. Разница по итогам 2010 года по приблизительным оценкам составит 10-15%. Однако стремительное развитие Интернет-рекламы дает все основания полагать, что в 2011 году, в третьем квартале онлайн-продвижение в Рунете перерастет показатели печатной прессы.

В период экономического кризиса (2008—2010 годы), единственным рекламным каналом, затраты на которые не только были не снижены, но даже постоянно росли, был Интернет (по данным Яндекса). На одном из своих семинаров в марте 2011 года, представители этой кампании так объяснили причину такой положительной динамики:
«Всю Интернет-рекламу можно разделить на два основных типа: медийную (баннеры) и контекстную (текстовые объявления). В период экономического кризиса особенно активно стала развиваться контекстная реклама. Почему? Возможно потому что в это время, многим предпринимателям просто стало не до имиджа, не до того, чтобы «красоту» где-то размещать и заботиться об эмоциональном восприятии своего бренда. Нужно было просто выживать, нужно было самым быстрым и дешевым способом как-то доносить свою рекламную информацию до покупателя, находить своих клиентов. Идеальным способом для этого оказалась контекстная реклама. Люди стали выводить свои рекламные деньги из других каналов и отдавать их на контекст или вообще на рекламу в Интернете.

Кроме того, за последнее время, вырос не только рекламный бюджет, отданный Интернету (то количество денег, что предприниматели стали тратить на Интернет). Но выросло и само количество предпринимателей, которые пришли в рекламный мир Интернета из офлайна. Отсюда и положительная динамика роста Интернет-рекламы, как в России, так и во всем мире».

Итак, предприниматели идут в Интернет, чтобы размещать там свою рекламу. Это доказывает нам статистика. Давайте разберемся подробнее, что же конкретно их туда направляет. Зачем предпринимателю нужна именно Интернет-реклама? Об этом читайте здесь.

 

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*