Современные технологии изготовления рекламных объемных букв

Существует несколько видов объемных букв, используемых в изготовлении наружной рекламы и дизайна внутренних интерьеров. Рассмотрим основные из них и технологии процесса производства.

Формование заводским способом

При данном способе возможно изготовление рекламы различных размеров и формы. Стоимость изделия будет значительно выше, если оно производится в единственном экземпляре. При массовом заказе возможна существенная экономия средств.

После подготовки 3D-модели начинается изготовление формы. Материалом для нее чаще всего служит МДФ-панель. Разогретый до жидкого состояния пластик заливается в форму, а затем с помощью вакуума откачивается избыток воздуха. Готовая болванка фрезеруется и полируется. На заднюю стенку букв или логотипа дополнительно наносится слой ПВХ.

Вырезка из композитной панели

Композитная панель состоит из трех слоев: 2 слоя пластика разделяет слой алюминия. Данный способ изготовления позволяет существенно увеличить срок службы изделия (до 20 лет при любых погодных условиях). Композитные элементы хорошо формуются, а также обладают повышенной прочностью.

Знаки вырезаются из композитной панели с помощью лазера, затем поверхность шлифуется. При необходимости во внешний слой могут быть инкруcтированы светодиоды или светоотражающие элементы.

Внутренняя подсветка элементов открытыми и закрытыми светодиодами

Лицевая часть знака выполняется из акрилового стекла, обладающего хорошей светопроводимостью. Для боковин используется ПВХ-пластик, что существенно снижает цену изделия. Вся поверхность оклеивается светорассеивающей пленкой.

Если необходимо пожертвовать плавностью линий в пользу яркости, следует выбирать открытые светодиоды для элементов. Передней панелью послужит полистирол, обладающий повышенной ударопрочностью, к которому крепятся светодиоды, способные стабильно работать в различных температурных и влажностных режимах.

Практически все рекламные агентства, которые производят объемные буквы в Нижнем Новгороде, используют все перечисленные технологические способы. Выбор предпочтительной технологии будет зависеть от назначения, тиража изделия и бюджета предприятия. На основе базовых технологий возможна разработка комплексных или комбинированных решений, которые наилучшим образом подойдут для заявленных целей.

Выбирая метод для изготовления наружной рекламы, не стесняйтесь задавать технические вопросы и уточнять условия эксплуатации конечного изделия.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*