Туманный Альбион лидирует

Туманный Альбион лидирует

Европа, как и Украина в частности, продолжает наращивать объемы электронной коммерции. Так, если в 2014 году через всемирную паутину было продано товаров на сумму 158,1 миллиарда евро, то в 2015 году — на 173,8 миллиарда. Европейские эксперты подсчитали, что в прошлом году таким образом товары купило 90 млн потребителей. В то же время темпы роста электронной торговли на континенте за последние годы замедляются.

Самые высокие показатели в электронной коммерции уже несколько лет подряд демонстрирует Великобритания, в которой в режиме онлайн было продано различных товаров и услуг на сумму 96,2 миллиарда евро. Итак, именно Туманному Альбиону принадлежит половина всех «электронных» продаж. Второе место занимает Франция, а третье — Нидерланды, где эти показатели соответственно составляют 53 и 10,5 миллиарда евро.

Такие высокие цифры в этих странах объясняются тем, что именно у них имеет место глобальное так называемое интернет-проникновения в жилище граждан. Так, в той же Великобритании она составляет 83%, а в Нидерландах — 94.

Следует сказать, что европейское законодательство в области онлайн торговли наиболее передовое — все это вдохновляет предпринимателей из разных стран. Они тщательно присматриваются к европейскому рынку онлайн-торговли.

Разобраться в море товаров, которые предлагаются в Интернете помогает сервис ТехноПортал — http://technoportal.ru/, который не дает в бесконечном ассортименте сотен интернет-магазинов и подсказывает где и по какой цене наиболее выгодно приобрести тот или иной товар.

Для украинских бизнесменов интересно, в каких странах континента целесообразно регистрировать компанию для электронной торговли? Бизнес онлайн является трансграничным, то есть нет никаких реальных границ. А регистрировать торговые компании можно по продаже предметов искусства, одежды, туристских путевок, авиабилетов и т. Для иллюстрации успехов такой торговли можно привести довольно яркий пример, когда компьютерная игра Modern Warfare 3 свой первый миллиард долларов «заработала» за 16 дней и опередила по прибыльности фильм «Аватар». Таким образом, безграничная и необъятная онлайн-торговля делает настоящие чудеса в сфере продаж.

Важность развития онлайн-торговли в самой мощной экономке мира — США переоценить просто невозможно. Что касается развития этого сегмента рынка США, то стоит сказать, что в первом квартале 2016 году объем онлайн-продаж вырос на 12% по сравнению с предыдущим годом. Больше всего у американцев в этом сегменте продаж пользуются популярностью одежда и аксессуары.

Исследователи считают, что такая тенденция связана с тем, что в стране действуют простая процедура возврата товара и бесплатная его доставка. Многие интернет-магазины в последнее время поняли, что самая мягкая «политика возвращения» в итоге повышает репутацию бизнеса и отдельных его фигурантов, и люди еще больше тяготеют к услугам электронной торговли.

Еще одну интересную тенденцию заметили дотошные американцы на рынке онлайн-торговли своей страны. Так, исследования показали, что 78% поисков товаров с помощью мобильных телефонов приводят к покупке. Таким образом, американский рынок электронной торговли в отличие от европейского отличается своеобразной креативностью.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*