Компании туристического бизнеса терпят падение

kompanii-turizma

Еще 15 августа пресс-секретарь РСТ (Российского союза туристической индустрии) Ирина Тюрила сообщила о том, что в настоящее время наблюдается тенденция к снижению продаж. Причина кроется в падении рубля. Информация была подкреплена ссылками на заявления агентов.
Рубль в очередной раз упал в цене и пришлось это событие на август месяц – самый прибыль в сфере туристической индустрии. Стоимость валюты стабильно увеличивается, что заставляет потребителей отказываться от покупок туров.
kompanii-turizmaСеть туристических агентств «Горячие туры», а точнее их представители, отметили, что падение началось еще в конце июня, а в настоящее время достигло критической точки. По данным на сегодня продажи упали на 25%, что можно обозначить как рекордное снижение. Нельзя не отметить, что при увеличении мировых валют спрос резко растет, поскольку ожидается еще большее подорожание. Однако стоит одной из мировых валют упасть в цене, спрос снижается из-за ожидания еще большего снижения в цене. В принципе все закономерно, человеческий фактор всегда играет практически основную роль.

Несмотря на резкое падение продаж, представители агентств отмечаю, что полностью отказаться от поездок туристы не готовы. Однако сокращается продолжительность бронируемых туров, а выбор изменяется с желаемых мест на более доступные направления и гостиницы.

turizm 2015 godaПредставители компании «Аркадия-Тур» сообщили, что именно в августе количество их продаж резко упало на 40%, при этом, невзирая на некоторую потерю денежных средств, клиенты отказывались от тура за несколько дней до вылета. А вот в компании «OnlineTur»продажи сократились только на 10%, а туристическая фирма «Тур-Сервис» и вовсе заявила об отсутствии снижения спроса на свои услуги, так как в каждом случае потребители находят альтернативное направление для отдыха.

vihod iz krizisaНевзирая на внушительные и отрицательные показатели, президенты крупнейших туристических компаний относятся к снижению продаж на фоне падения рубля как к чему-то незначительному, так как в первую очередь кризис коснулся дальних магистральных направлений и программ раннего бронирования, а также туристических туров в европейские страны. Также они назвали замедления в продажах незначительными, спрогнозировали гораздо более серьезные проблемы в том случае, если рубль так и продолжил падать в цене.

1 Comment on Компании туристического бизнеса терпят падение

  1. Оно и не удивительно, потому что сейчас в стране кризис, цены растут, а зарплаты в то время сокращают. Так что люди предпочитают сохранить свои деньги и отдохнуть на даче.

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*