Учимся летать дешево

Учимся летать дешево

Большинство из нас убеждены, что пользоваться воздушным транспортом очень дорого, поэтому путешествовать выгоднее поездом, автобусом или на собственной машине. Скажем сразу же: это миф, который активно распространяют те, кто летает раз в пять лет и совершенно не ориентируется в ситуации. Не верите? Проверьте билеты aviapoisk.ru/sochi — очень дешевые авиабилеты не правда ли? Для того, чтобы вас еще больше убедить в целесообразности для вашего бюджета авиа перелетов, мы расскажем как летать очень дешево.

Совет первый: планируйте заранее

От того, за какой промежуток времени до запланированной поездки вы начнете искать билеты, напрямую зависит их стоимость. Дело в том, что абсолютно все авиакомпании пытаются обеспечить загрузку своих рейсов на несколько месяцев вперед. Соответственно, в рамках программ раннего бронирования предлагают дальновидным путешественникам значительные скидки. Если вы пройдетесь салоном самолета и спросите, сколько каждый из пассажиров заплатил за билет, то цифры получите очень разные. Все потому, что кто-то покупал за полгода, кто-то — за два месяца, а кто-то — вчера (у него и будет дорогой).

Совет второй: старайтесь не упустить билетные распродажи

Если планировка заранее не для вас, можно пойти другим путем — научиться ловить специальные предложения. Для этого необходимо: подписаться на рассылки всех перевозчиков, которые летают из аэропорта вашего города, стать фаном их страниц в социальных сетях, присоединиться к различным тревел-групп и периодически проверять ленту новостей. Акционные билеты, которых на каждом рейсе может быть максимум два десятка, разлетаются как горячие пирожки и достаются наиболее бдительным, активным и быстрым в принятии решений. Но заметьте, что дешевые билеты, приобретенные в рамках распродажи, как правило, не подлежат возврату. И это совсем не удивительно: хотите слетать за 20 — 30 евро? Умейте подстраиваться. Не можете? Тогда ищите акции, действующие постоянно.

Совет третий: присоединяйтесь к программам лояльности

Вы можете спросить: «Зачем, если летаю я раз или два в год»? Ответим. Во-первых, для лояльных клиентов существуют специальные рассылки с предложениями, недоступными «рядовым» пассажирам. Во-вторых, за каждый перелет участники получают бонусы — мильные, которые впоследствии можно обменять на билет, рассчитаться за повышение класса комфорта, перевозки дополнительного места багажа, внести изменения в бронирование, получить приглашение в бизнес-зал аэропорта и тому подобное. Клубы постоянных клиентов есть почти у каждого классического перевозчика. Достаточно вспомнить только Advantage от American Airlines, Flying Blue от KLM, Miles & More от Lufthansa, Panorama Club от МАУ. Кстати, в бюджетных перевозчиков, так называемых лоу-кост, программ лояльности нет.

Совет четвертый: будьте гибким

Не зацикливайтесь на конкретных датах путешествия. Не стоит сначала планировать свой отпуск, а напоследок бронировать билеты. Лучше все делать наоборот. Опытные путешественники прежде всего «отправляются на поиски» перелетов с лучшим соотношением удобства и стоимости, а уже потом подгоняют путешествие под уже приобретенные билеты. И действуют они по следующей схеме:

а) пытаются путешествовать между высокими сезонами, минуя периоды массовых отпусков, каникул и национальных праздников (иногда растягиваются в неделю). Здесь все понятно — нет ажиотажа, спрос меньше, соответственно, ниже есть и цена.

б) пользуются опцией подбора рейсов +/- 3 дня, которая есть на многих сайтах по поиску авиабилетов. А еще, по возможности, планируют вылет и прилет на середину недели — вторник или среду. По статистике эти дни являются самыми дешевыми, потому считаются неудобными, ведь большинство предпочитает удлиненным уик-энд: вылетает в четверг — пятницу и возвращается в воскресенье. Деловые же путешественники, как правило, возвращаются из командировок в четверг или пятницу. Поэтому ждать дешевые билеты в эти дни не приходится. Советуем делать иначе: отправляться в отпуск во вторник или среду и прилетать домой через неделю-две? Вариант очень умный. Помните: если период включено седьмой день недели, можно воспользоваться и «правилом воскресенья» и еще немного удешевить свой билет.

в) выбирают непопулярные рейсы — ночные, очень ранние или обеденные, которые считаются неудобными, а потому не такими востребованными.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*