Уходим от возможных убытков

Итак, довольно часто возникают такие ситуации, при которых представители бизнеса вдруг делают своим потенциальным покупателям некоторую скидку. Удивительно то, что раньше в планах представителей бизнеса этого не было. Попробуем выяснить, какие основные причины двигают владельцев бизнеса совершать такие благие поступки.
Ведь, делая незапланированные скидки покупателям, сами продавцы могут лишиться некоторой части планируемой прибыли.

Одним вариантом такого предоставления незапланированных скидок для покупателей является нечетко представленные ранее покупателю условия предоставления определенной услуги, либо стоимости заказанного товара. Может возникнуть такая ситуация, при которой из-за забывчивости либо невнимательности бизнесмена создается неловкая ситуация. Покупатель, который рассчитывал на меньшую стоимость оказываемой услуги, попросту не может ее оплатить.

В результате продавец вынужден идти на уступки, предоставляя покупателю определенную процентную скидку. Ведь товар уже был сделан либо привезен по индивидуальному заказу, поэтому, если он не будет реализован, вполне может находиться длительное время на складах. Так получается, что покупателю невыгодно, но он вынужден предоставлять скидку.

Бывает и так, что в случаях, когда производитель слишком много внимания уделяет работе с клиентами, вполне могут со стороны покупателей появиться задержки по выплатам за товар, владелец компании окажется в убытках. Часто существенные потери у владельцев продукции появляются еще и из-за того, что они не создали четкой ценовой политики. То есть, не выработаны определенные правила, соблюдение которых обязательно и для покупателей, и для самого продавца.

Обязательно до начала реализации готовой продукции важно четко установить основной ценовой диапазон, в котором будет варьироваться ваша продукция. Для того чтобы установить цену на свой продукт, нужно учитывать все основные параметры, а также учитывать среднюю стоиомтсь аналогичной продукции на внешне рынке. Также часто потери при реализации продукции появляются в тех случаях.

Когда делаются систематические скидки для своих знакомых и друзей. В бизнесе не должно быть никаких отдельных вариантов подобного рода, в противном случае есть реальный шанс оказаться в долговой яме. Часто покупатели автоматически просят сделать им определенную скидку, лучше предложить им более длительный гарантийный срок на приобретенную продукцию.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*