Виды франшиз на продажу разливного пива

Виды франшиз на продажу разливного пива

Открыть собственный магазин, не имея практического опыта и большого стартового капитала, вам поможет франшиза на продажу пива. Ее можно купить у производителя или дистрибьютора продукции. Большинство пивоваренных компаний предлагают клиентам разные виды франшизных пакетов. Заранее разберитесь, какими они бывают, оцените плюсы и минусы каждого варианта, чтобы принять правильное решение.

Виды франшиз на продажу пива

франшиза на продажу пива от производителя

Ассортимент франшизных пакетов, предлагаемых производителями хмельных напитков владельцам специализированных торговых точек, достаточно широк. Они отличаются по стоимости и по характеру взаимоотношений между франчайзи и франчайзером. Права и обязанности обеих сторон обязательно прописываются в договоре.

На современном рынке можно найти следующие виды франшиз для магазинов, занимающихся продажей пива:
1. Свободная.
2. Классическая.
3. Серебряная.
4. Золотая.
5. Корпоративная.
6. Арендованная.

Самым распространенным видов франшиз на продажу пива являются свободные. Им отдают предпочтение предприниматели, которых интересует возможность продавать продукцию известного производителя, пользоваться его товарным знаком и при этом не терять свободы действий. Кроме того, преимуществом данного варианта является низкий роялти.

Также бизнесмены, занимающиеся продажей пива, нередко отдают предпочтение классическим франшизам. Это стандартный вариант, предусматривающий соблюдение франчайзи правил, установленных франчайзером, а также уплату паушального взноса и роялти. В данном случае производитель или поставщик продукции оказывает начинающему предпринимателю комплексную поддержку на всех этапах работы. Но также он требует регулярного предоставления отчетов.

Достаточно дорогими, но весьма удобными являются серебряная и золотая франшизы магазинов по продаже разливного пива. Первая представляет собой бизнес «под ключ». Вторая – предоставляет предпринимателю монопольные права на бренд. Эти франшизные пакеты не получили широкого распространения на рынке, но некоторые бизнесмены отдают предпочтение именно им.

Корпоративная франшиза во многом похожа на классическую, но в данном случае франчайзер еще жестче контролирует действий франчайзи. Зато арендованная – предоставляет покупателю практически полную свободу действий. Он получает готовый магазин по продаже живого пива, которым может управлять по своему усмотрению. Нужно лишь своевременно выплачивать роялти.

Существуют и другие виды франшизных пакетов, которые могут быть интересными для начинающих предпринимателей. Если вы давно мечтали о прибыльном бизнесе, отдайте предпочтение одному из них. Это позволит вам значительно повысить свои шансы на успех и минимизировать риски.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*