Выбор вида рекламы зависит от цели

Для того, чтобы ваша рекламная кампания была успешной, важно понимать как устроен классический коммерческий мир Интернета, как работают все процессы внутри его, как они соотносятся с вашими реальными бизнес-процессами, с задачами бизнеса, возникающими на том или ином этапе. Нужно понимать, какими инструментами нужно воспользоваться, чтобы ваш бизнес эффективно сработал в данный конкретный момент времени.

Как правильно выбрать рекламу в Интернете? Виды рекламы в Интернете, на первый взгляд, поражают своим многообразием. Но, на самом деле их всего четыре, это

1. Баннерная реклама

2. Контекстная реклама

3. Видео – реклама

4. Аудио – реклама

А если еще более упростить, то можно сказать, что есть всего две группы рекламы, та, что в первую очередь воздействует образом (картинкой) и та, что воздействует текстом. Не важно напечатанным или произнесенным. К первой группе относится, прежде всего, баннерная реклама, ко второй – контекстная.

Читателю на заметку: компания «Бьюти Бизнес Консалт» предлагает профессиональное сопровождение вашего бизнеса. Специалисты компании предоставление профессиональных консультаций и организация процессов в области: специальной оценки условий труда, охраны труда — http://www.beautybc.ru/services/paket.html, учета, налогообложения, финансов, персонала и экономики для клиентов.

Баннерная реклама по своему виду и принципам воздействия на потребителя ближе всего к наружной рекламе в офлайне. Это графические рекламные объявления разных форматов, которые размещаются на сайтах и в рассылках. Они могут быть статичными и динамическими.

Контекстная или поисковая реклама – изобретение Интернета. Она также как и баннерная может быть выполнена в виде графического объявления, но чаще встречается в виде небольшого текстового объявления. Вы наверняка, встречали на сайтах блоки таких рекламных объявлений от Яндекса, Гугла или Бегуна.

Подробно о каждом из этих видов рекламы, об их минусах и плюсах, об отличиях, способах использования вы прочитаете в других статьях сайта. Главное в самом начале своей рекламной деятельности определить цель. От нее будут зависеть все ваши дальнейшие действия.

Вы можете просто позвать к себе в офлайновый магазинчик, офис или салон потенциальных покупателей, указав в своем рекламном объявлении контактный телефон или адрес, как делаете это обычно, публикуя свою рекламу в газете, на уличных растяжках или радио. Только здесь ваши рекламные объявления будут опубликованы на различных сайтах в Интернете.

А можете, прежде чем что-то начнете продавать, предоставить своим потенциальным или настоящим клиентам какую-то полезную бесплатную услугу, стать их экспертом в какой-то области, ярко и доходчиво рассказать о своем бизнесе. Тем самым, вы сформируете положительный имидж своего бизнеса, своего бренда или даже свой личный.

Для достижения первой более простой цели, Интернет сегодня предоставляет множество недорогих способов, некоторые из них даже абсолютно бесплатны. Чтобы достичь второй цели нужно задействовать больше сил, времени и средств. Но и в этом случае у вас будет выбор: быстро или размеренно, дешево или дорого, лично или, наняв специалистов, вести свою рекламную деятельность в Интернете.

В первом случае, вы сможете обойтись даже без собственного сайта, во втором потребуется не только сайт, но, возможно, даже несколько сайтов разных видов, а, кроме того, еще и рассылки, форумы и прочие информационные и коммуникационные ресурсы, которые дает сегодня Интернет. И наибольшей эффективности ваша рекламная деятельность в Интернете достигнет тогда, когда вы научитесь виртуозно и в комплексе пользоваться всем, что дает нам Интернет и его технологии.

Мы расскажем о них в рубрике «Чем рекламировать?».

Всю необходимую первичную информацию о том, где и что сделать для начала своей рекламной деятельности в Интернете вы найдете на этом сайте, читайте внимательно все его статьи.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*