Высоко квалифицированный отдел продаж — залог успеха любого бизнеса

Высоко квалифицированный отдел продаж

Многие идеи остаются лишь идеями, которым так никогда и не суждено быть реализованными. Так и в бизнесе: чтобы развить замысел в проект и начать его воплощение, часто нужен толчок.

Героиней нашей истории Ирина, которая прошлой весной закончила обучение в Московской академии продаж, а этом году уже пригласила друзей познакомиться со своим бизнес-проектом. Откуда у нее взялась эта идея и смелость, какие вызовы стояли на пути ее воплощения, Ирина поделилась в разговоре с нами.

— Откуда у вас с мужем вообще появилась идея такого креативного строительства?

Как-то мы говорили с друзьями о строительство и ремонты и где-то в один момент поняли, что у всех одна дилемма: почему же дом не может быть уже готовым продуктом, выбирая который, сразу понимаешь, что он тебе подходит, или нет? И мы просто не остановились с этими своими фантазиями. Начали думать про дом будущего на пересечении IKEA, Tesla, iPhone. Исследовали рынок, психологию людей, которые решаются на строительство, и после этих всех поисков, мыслей, анализа, мы решили, что на самом деле недвижимость может быть либо обузой, либо приносить удовольствие, вдохновение и служить человеку. В тот момент мы поняли, что надо действовать, стоит создавать дом как готовый продукт. И нашей главной задачей было спроектировать пространство, которое будет вдохновлять семью, вдохновлять человека на новые свершения и быть тем местом силы для человека, которое будет дополнять ее жизни.

— Идея возникла в момент, когда ты уже училась?

Во время учебы я не только научилась продавать, но совсем по другому начала смотреть на жизнь и бизнес, а еще я научилась критически мыслить. И, когда эта идея зародилась в тот момент, используя все полученные знания, я уже знала как правильно задавать вопросы, в том числе себе, чтобы понять, эта идея будет работать, или нет. Мне легко было применить все инструменты, полученные во время учебы: как правильно тестировать идею, как правильно делать опрос, какие трудности могут возникнуть при продажах уже готовых домов, кого нужно набирать в команду, как построить отдел продаж и т.д.

— Сколько это заняло времени?

Все происходило очень динамично. Идея возникла в декабре 2016 года, а уже в сентябре мы начали строительство. В период от зимы к осени мы проектировали, тестировали, искали людей в команду, а еще конструкторов, производителей, – и это был очень динамичный процесс. В какой-то момент мы поняли, что замечательная идея, конструкторы, архитекторы — это все замечательно, но без хорошего отдела продаж этот, да любой бизнес, не заработает. Мы не стали изобретать велосипед, а пригласили профессионалов из Московской академии продаж, в мастерстве которых убедились во время учебы, и они взяли на себя построение отдела продаж с нуля. За что мы им очень благодарны.

— А как вы подбирали команду?

Первый критерий – это ценности, которые мы исповедуем. В команде мы бы хотели видеть людей, которые действительно верят, что каждый человек уникален, что это полный внутренний космос эмоций, чувств. А также мы искали людей, которые являются профессионалами в своей сфере, которые являются квалифицированными кадрами и гораздо компетентнее нас. Мы не боимся брать к себе людей, более умных чем мы. Так у нас собралась независимая команда сильных, мыслящих игроков, что дало толчок для реализации такого непростого проекта.

— Расскажи также, что у вас уже сделано и что планируете воплотить в ближайшее время?

Сейчас мы находимся в нашем первом доме – это загородный дом для отдыха. Следующий наш проект – это дом для гостиничного бизнеса. Следующим будет – дом, дружественный к семье, который разрывается с ней и является гибким к ее потребностям.

— Как вам удалось выйти на международный рынок и где вы ищете клиентов?

Наша стратегия была проста: делать очень качественный продукт, маркетологично продумывать каждую деталь, чтобы она была всем понятна от позиционирования до конечного видения и коммуникации самого бренда. И конечно необходимо иметь сильный, прогрессивно мыслящий и высокопрофессиональный отдел продаж.

1 Kомментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*