Как продавать статьи на бирже контента? Заработок для новичков

zarabotaem na contente

Далеко не все фрилансеры желают работать над заказами. Заказы ограничены сроками, тематикой статьи, высокими, а иногда неадекватными требованиями заказчиков к качеству или уникальности контента. Поэтому каждый фрилансер рано или поздно думает о том, не продавать ли ему статьи самостоятельно.

На просторах интернета можно встретить мнение, что выполнение заказа – это работа, приносящая гарантированный доход, а свободная продажа статей – долгосрочные инвестиции, которые могут и не принести никакой прибыли. На самом деле это не совсем так. Статью могут купить почти сразу после её размещения в магазине биржи, в то время как заказчик может несколько дней проверять результат выполнения заказа фрилансером, а потом отправлять текст на доработку за любую мелочь.

Итак, знание каких правил поможет вам добиться успеха?

1. Пишите статьи на востребованные тематики.

На некоторых биржах копирайтинга есть подробная статистика продаваемых статей. Если таковая отсутствует, просмотрите список новых заказов. Большим плюсом для вас будет написание статьи на тематику, которая популярна у заказчиков и покупателей контента, но не очень привлекательна для большинства копирайтеров.

Сегодня есть много женских сайтов и сайтов о психологии, но желающих писать на данную тему – ещё больше. В то же время популярностью пользуются среди заказчиков и покупателей контента статьи про строительство и ремонт, но очень немногие копирайтеры разбираются в этой области.

birga kontenta2. Пишите статьи на разные тематики.

Скорее всего, в начале своего пути вы не будете точно знать, какие статьи продаются лучше. Но можно «подстраховаться» и начать писать статьи на разные темы, в которых вы разбираетесь. Со временем увидите, какие статьи пользуются наибольшим спросом, и сделаете акцент уже на чём-то одном.

3. Устанавливайте оптимальную цену за статью.

Что означает эта странная фраза «оптимальная цена»? Она означает цену, которая соответствует следующим параметрам: время вашей работы на бирже и рейтинг, уникальность контента, наличие ошибок, востребованность темы, конкуренция (темы и цены статей других копирайтеров), полезность статьи по вашему субъективному усмотрению и т. д.

Ни в коем случае не устанавливайте за контент слишком низкую цену (5–8 рублей за 1000 знаков), иначе заработаете себе плохую репутацию. Нужно ценить свой труд. Если вы этого не делаете, то заказчики и покупатели контента будут относиться к вам соответствующим образом и не захотят покупать статьи, когда вы поднимете цену. Будете работать за копейки. Также не устанавливайте слишком высокую цену, если только вы не профессионал с высоким рейтингом и безупречной репутацией.

zarabotaem na contente4. Уделите внимание заполнению бланка продажи статьи.

Бланк продажи статьи – это определённые поля, которые видят потенциальные покупатели контента. Они не могут оценить саму статью, но могут увидеть её характеристики, указанные вами в бланке продажи. В поле «Заголовок» внесите интересное название или банальное, но удобное для восприятия. В поле «Описание» детально опишите статью, не ограничивайтесь указанием на тему (она же вытекает из названия). Укажите основную идею, рассматриваемые вопросы, наличие подзаголовков и списков (многие заказчики и покупатели контента очень ценят структурированные статьи), ключевые слова и фразы и т. д.

zarabotat na etxt5. Не пишите статьи с большим объемом

Практика показывает, что наиболее продаваемые статьи содержат 2000–3000 знаков. Вы и сами подумайте, многие ли посетители сайта захотят читать длинные научные трактаты или статьи, в которых автор «льёт много воды»? Нет. Вот и грамотные покупатели контента так думают. Более того, это ещё и способ экономии для них. Поэтому лучше пишите много маленьких и полезных статей, а не одну громоздкую.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*