Жива ли до сих пор реклама на радио?

Жива ли до сих пор реклама на радио?

Радио относится к одному из самых ненавязчивых, популярных и актуальных средств массовой информации. Несмотря на востребованность сети Интернет, радио слушает большое количество людей. Среди них посетители магазинов, автомобилисты, домохозяйки, люди, ездящие на общественном транспорте. Большое количество аудитории делает рекламу на радио результативной площадкой для продвижения разнообразных услуг и видов продукции.

радио реклама

Но по версии рекламщиков www.gis-media.com.ua реклама на радио отличается своими особенностями, преимуществам и недостатками.

Преимущества радиорекламы

К основным преимуществам относятся такие характеристики:

  1. Большое количество аудитории.
  2. Целевая направленность. Рекламодатель имеет полное право выбрать ситуации и время, в которое будет транслироваться реклама. Также существует возможность выбора определенной программы. К примеру, если вы владелец СТО, то отличным вариантом станет передача про автомобили.
  3. Мобильность. Радио можно прослушивать в любом месте и в удобное время.
  4. Оперативность. Для создания радиорекламы не потребуется большого количества времени. Рекламодатель может рассчитывать на то, что его сообщение появится в эфире сразу после подписания договора с руководителем радиостанции.
  5. Доступная и приемлемая стоимость.
  6. Длительное воздействие на восприятие человека. Информация, которая воспринимается на слух, намного дольше сохраняется в памяти. Усилить эффект можно за счет использования популярной и яркой музыки.

Недостатки рекламы на радио

К недостаткам относятся:

  1. Отсутствие визуальной картинки. Эта характеристика считается главным недостатком. Слушатели не могут увидеть рекламируемый товар или название организации. Именно по этой причине необходимо создавать яркое сообщение, чтобы слушатель запомнил его без графической подвязки.
  2. Мимолетность. Некоторые люди прослушивают радиостанции в качестве «фона». Это отрицательно сказывается на концентрации внимания. По этой причине может потеряться какое-то количество целевой аудитории.
  3. Перегруженность. Некоторые компании или магазины настолько сильно перегружают радио рекламными сообщениями, что теряется эффективность.
  4. На популярных радиостанциях достаточно сложно приобрести время для рекламы.

Можно сказать, что реклама на радио до сих пор жива, но к ее созданию нужно подойти оригинально и креативно. Только так она будет оказывать соответствующий эффект на слушателя.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*